Всё Об Аккумуляторах
Главная обслуживание и ремонт

обслуживание и ремонт

       Узнайте в этом разделе, как чинить и обслуживать автомобильные аккумуляторы. Наши рекомендации помогут вам избежать полной разрядки аккумулятора даже в зимнее время после длительного простоя автомобиля.

       Каждое автомобильное электрооборудование требует качественного сервиса, контроля исправности, постоянного технического обслуживания. Это все распространяется и на аккумуляторы автомобильные, которые являются весьма дорогим оборудованием. Именно поэтому так важно правильно следить за его состоянием, чтобы обеспечить максимальный срок службы.

       Также стоит отметить, что исправность аккумулятора в автомобиле в первую очередь говорит об исправности автомобиля в целом. Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, что нужно срочно ехать, а автомобиль не заводится из-за неисправности аккумуляторной батареи. Чтобы не допустить таких неприятных ситуаций, следует следить за состоянием аккумулятора и вовремя проводить его обслуживание и ремонт.

       Обслуживание и ремонт автомобилей могут проводить люди, обладающие специальными навыками и знаниями, а также умеющие работать со специальным оборудованием. Многим кажется, что такой ремонт очень прост. Но это далеко не так, хотя бы потому, что устройство автомобильного аккумулятора непростое, а внутри аккумуляторных банок находится кислота.

       Аккумулятор для автомобиля, как и любое другое устройство, требует своевременного и качественного обслуживания. Именно оно позволит гарантировать его долгую и бесперебойную работу. Техническое обслуживание аккумуляторов должно выполняться квалифицированными специалистами, способными правильно оценить состояние устройства и выполнить нужные сервисные работы.

       В процессе обслуживания аккумулятора проводятся такие мероприятия, как проверка чистоты электросоединений батареи, при необходимости их замена или зачистка, контроль параметров работы батареи, креплений, контроль уровня и плотности электролита, и при необходимости приведение данных параметров к необходимому уровню. Также проводится полная зарядка аккумулятора, используя стационарное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора в сервисном центре. Можно автомобильный аккумулятор купить в любом специализированном интернет-магазине по более низкой цене, чем в автомобильных точках продаж. 

Импульсные зарядные устройства

   В магазинах можно встретить много автоматических зарядных устройств, большинство из них являются импульсными. Они отличаются от классических трансформаторных зарядок малым весом, компактными размерами и простотой использования.

   Импульсное зарядное устройство осуществляет зарядку авто аккумуляторов путем подачи на батарею небольших импульсных токов. Именно это позволило инженерам использовать небольшой трансформатор.

    Такие приборы эффективны и максимально просты в обслуживании, что делает их популярными среди водителей.

   Показывать по 
Название Просмотров
31 Основные положения по эксплуатации АКБ.Часть 2 1190
32 Основные положения по эксплуатации АКБ.Часть 3 1184
33 ГЕНЕРИРУЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.Часть 1 1166
34 ГЕНЕРИРУЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Часть 2 1399
35 ГЕНЕРИРУЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Часть 3 1437
36 СЕКРЕТ ФИРМЫ 1198
37 БЕЗ ВЫХЛОПА.Часть 1 1176
38 БЕЗ ВЫХЛОПА. Часть 2 1168
39 БЕЗ ВЫХЛОПА. Часть 3 1177
40 ФОРМУЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ.Часть 1 1175
41 ФОРМУЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ. Часть 2 2241
42 КОГО МОРОЗ ГРЕЕТ 1216
43 КОГО МОРОЗ ГРЕЕТ 1183
44 подготовка автомобили к холодам избавит вас от опек в зимнюю стужу 1200
45 Трещина в аккумуляторе 1716
46 Зачем нужен защитный чехол для аккумулятора? 10350
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 2

Основные положения по эксплуатации АКБ.Часть 2
3. Подзарядка батареи Батарею дозволено подзарядить от всякого источника непрерывного электричества с напряжением огромным, чем напряжение батареи. Существует 2 главных метода заряда: при постоянстве электричества и при постоянстве напряжения. С точки зрения глубины и полноты заряда 1-й метод лучше, однако требует большего времени и непрерывного контроля зарядного процесса. ...
подробнее

Основные положения по эксплуатации АКБ.Часть 3
4. Устранение сульфатации пластин Если при измерении напряжения батареи оно неустойчиво и круто падает - значит в батарее есть засульфатированные пластины. (Сульфатация - это покрытие пластин труднорастворимыми огромными кристаллами сульфата свинца). Это неприятное явление бывает из-за оголения пластин при пониженном объеме электролита в аккумуляторе, а также из-за ...
подробнее

ГЕНЕРИРУЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.Часть 1
Нужно ли пояснять, сколь крупна роль автомобильного генератора? Бортовой "электростанции" машины доводится обеспечивать энергией немалое число покупателей. Среди них есть системы, скажем, зажигания и питания, способные при задачах с энергоснабжением перевести авто из состояния движимого "имущества" в расположение недвижимого. Конечно, при отказе генератора случится это ...
подробнее

ГЕНЕРИРУЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Часть 2
Причины и знаки Когда контрольный индикатор вообще не загорается, однако тахометр функционирует в обыкновенном порядке, генератор исправен, а поводом неполадки может оказаться отказ самого индикатора либо обрыв в цепи его питания. Если контрольная лампа не гаснет после запуска мотора, однако к тахометру вновь-таки никаких жалоб не предъявишь, то неисправность следует искать ...
подробнее

ГЕНЕРИРУЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Часть 3
Если на кольцах нет больших канавок и раковин, то замена щеток традиционно дает желаемый итог. В отвратном же случае кольца нужно проточить либо совсем заменить, а для этого придется обращаться уже не к умельцам, а в мастерские, специализирующиеся на ремонте автомобильного электрооборудования. Туда же придется удерживать путь, и когда отказ генератора связан с задачами выпрямительного ...
подробнее

СЕКРЕТ ФИРМЫ
Юрий Юркевич, инженер по ручательства автоцентра "Миллениум Групп": - Рано либо поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью замены автомобильного аккумулятора. На машинах Mitsubishi эта процедура имеет свои особенности. Правила замены, которые мы в настоящий момент озвучим, касаются всех модификаций. Однако для автомобилей с системой непосредственного впрыска топлива ...
подробнее

БЕЗ ВЫХЛОПА.Часть 1
Когда говорится о недостатках обыкновенных авто по сопоставлению с электрическим транспортом, в первую очередь, конечно же, имеется в виду отрицательное могущество первых на окружающую среду. Однако если электропривод горазд решить экологические неполадки, то отчего многократно обещанный нам успех электрических автомобилей непрерывно откладывается, и с всей следующий ...
подробнее

БЕЗ ВЫХЛОПА. Часть 2
Электрический фетиш Допустимо, Fetish, разработанный фирмой Venturi, так никогда и не оправдает собственного наименования и не станет предметом поклонения. Однако свой след в истории электрокаров эта модель, вернее, ее электрическая вариация, которую Venturi собирается выпускать сериями по 25 экземпляров в г., оставит. Способность разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 сек. и ехать ...
подробнее

БЕЗ ВЫХЛОПА. Часть 3
Для чего 8 колес? Невзирая на пятиметровую длину и способность взять на борт экипаж из 5-ти человек, японский электромобиль Eliica (наименование происходит от Electric lithium-ion battery car) построен намеренно для достижения высоких скоростей и заодно показывает превосходства размещения тяговых электродвигателей непринужденно в колесах. Всего двигатель-колес у Eliica - 8, мощность каждого равнозначна ...
подробнее

ФОРМУЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ.Часть 1
Отменный автоаккумулятор, исправные свечи накаливания, зимний сорт бензина и моторное масло с соответствующими сезону низкотемпературными свойствами - это и есть слагаемые, которые в сумме обеспечивают типичный запуск холодного дизеля. Отчего тема запуска дизельного двигателя становится такой знаменитой, когда стукнули морозы? Да потому что с приходом зимы всякая составляющая ...
подробнее

ФОРМУЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ. Часть 2
Нужно лишь верно пользоваться присадкой, тем не менее об этом детально рассказано в инструкции, напечатанной прямо на флаконе. При мощных морозах начинаешь понимать значимость моторного масла с индексом вязкости, гарантирующим запуск при низких негативных температурах. Как бы бы и автоаккумулятор недурен, и свечи "калят", как полагается, и к топливу не придерешься, однако ...
подробнее

КОГО МОРОЗ ГРЕЕТ
Тема, которую обговаривают фактически все автомобилисты Беларуси, - морозы современные и грядущие. Причем неполадки с утренним запуском мотора коснулись не лишь владельцев "дизелей", однако и радостных владельцев бензиновых автомашин. Зима уравняла фактически всех. Правда, есть и те, кому такие морозы лишь "на руку". Так, в авто магазинах каждый день аншлаги, такси вызвать ...
подробнее

КОГО МОРОЗ ГРЕЕТ
Однако нужно сказать, что особенно деятельные продавцы не расслабляются и закупают на склады другую продукцию, на которую, по их суждению, будет увеличенный потребность уже после потепления. Дело в том, что при таком морозе замерзает не лишь горючее и автоаккумуляторы. Все резиновые компоненты авто твердеют и теряют свою упругость, то есть стремительно изнашиваются. Следственно, ...
подробнее

подготовка автомобили к холодам избавит вас от опек в зимнюю стужу
Пока что на ул. тепло, однако зима уже не за горами. Доводилось не раз видеть, как в лютый мороз шофер копается под капотом и битый час пытается завести автомобиль. Чтобы сходственное случалось как дозволено реже, давайте уже теперь начнем готовить машину к зиме. Дело это не такое уж трудное: довольно проверить аккумуляторную батарею, заменить покрышки, залить новое масло, оглядеть ...
подробнее

Трещина в аккумуляторе
"На рынке был куплен автоаккумулятор для мотоцикла, в котором через некоторое время выявилась трещина. Из документов на автоаккумулятор есть чек. Продавец возвращать деньги не желает, советует отправить автоаккумулятор на экспертизу. Подскажите выход." Геннадий КЛЕМАНОВ, Если продавец отказывается удовлетворить просьбу, то подлинно, тогда нужно проводить экспертизу ...
подробнее

Зачем нужен защитный чехол для аккумулятора?
      С приходом зимы, каждый автомобилист начинает задумываться над тем, как же избежать проблем с пуском. Ведь уже первые, не самые сильные, морозы часто приносят серьезные неприятности. Причин для быстрого разряда батареи в зимний период много. Например, реакция внутри АКБ уже не может проходить так же интенсивно, как только температура на улице опускается ниже нуля. ...
подробнее