Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт Когда разряжена АКБ. Давай прикурим.Часть 2

Когда разряжена АКБ. Давай прикурим.Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Желанно, чтобы изоляция проводов была резиновая: она поменьше дубеет на морозе и не плавится, коснувшись, скажем, жгучего коллектора. Кстати, на некоторых иномарках цепляться к штырям батареи не разрешается. А порой сходственное легко нереально из-за особенностей компоновки. Обыкновенно об этом предупреждают пиктограмма и инструкция к машине - для подключения силовых проводов предусмотрены особые клеммы, которые могут располагаться, скажем, в «жабо» пред ветровым стеклом. «Прикуривая» авто, капот открывать не придется, а при взрыве (не дай всевышний!) батареи это значительно неопаснее. Кстати, на многих машинах сами клеммы, надеваемые на штыри АКБ, делают удлиненными - тут дозволено «прикурить» с удобствами.
Шоковая терапия. Какой из проводов - «минус» либо «плюс» - подключать к донору первым, не важно, только бы концы не замкнуть. Однако практика демонстрирует, что комфортнее вначале объединить «плюсы», после этого накинуть клещи на «минус» донора и в последнюю очередь подключиться к «минусу» севшей батареи. Основное - не замкнуть кабели накоротко, нечаянно коснувшись «массы» не тем проводом. Ну а при подсоединении последнего «крокодила» к разряженной батарее не нужно пугаться искры! Она естественна, чай в 1-й момент в пустую АКБ пойдет электричество силой приблизительно 50 А. Не стоит включать стартер, едва объединив провода. Чтобы поменьше разряжалась АКБ донора, предварительно пускаем его мотор и поддерживаем средние циклы. В 1-ые после подключения минуты разряженная батарея насыщенно заряжается; при этом, против слухам, никаких губительных воздействий на проводку и ЭБУ авто-донора нет, примитивно в его сети возникла весомая добавочная нагрузка. Но, когда включим стартер, пусковой электричество дадут сразу 2 АКБ, объединенные параллельно! Возможен, мотор благополучно завелся. Пускай поработает 3-4 минуты, прогреется, АКБ подзарядится, а уж после этого отключим провода.
Напротив машина может заглохнуть - и придется начинать все вначале. Первыми отключаем провода от донора - его батарея отлично заряжена, и если зажимы, снятые с иной АКБ, нечаянно замкнутся, хлопок и вспышка будут впечатляющие: на клеммах донора могут обгореть тонкие провода прочих систем - сигнализации, радио и т. д. Если прикуриваем от маленький вспомогательной АКБ, каких много в продаже, то выдерживать паузу для заблаговременной подзарядки реанимируемой АКБ нет смысла - емкость помощницы невелика, ее напряжение может крепко упасть, а у севшей примерно не поднимется. В итоге получим 2 слабые батареи, которые не сумеют прокрутить коленчатый вал. Следственно пускаем мотор сразу после подключения дополнительной АКБ.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: