Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт Когда разряжена АКБ. Давай прикурим.Часть 3

Когда разряжена АКБ. Давай прикурим.Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Свыше того, допустимо, придется севшую батарею отключить совсем. Подав в сеть напряжение от вспомогательной, пускаем мотор, после этого подключаем севшую АКБ и после этого отключаем вспомогательную. Если напасть застигла в гараже, где есть ток и пускозарядное устройство, вначале подключим его к разряженному автомобильному аккумулятору, а после этого в розетку - так снизите риск повредить бортовую сеть авто. Сделали? Сейчас выдерживаем паузу в 20-30 минут, чтобы батарея немножко ожила, - и лишь после этого пускаем мотор. Чтобы снизить нагрузку на батарею, оставляем включенным пускозарядное устройство: оно возьмет на себя некоторую часть нагрузки.
Изредка лучше не «прикуривать». Когда обоснованно «прикуривание»? При уверенности в том, что разрядившаяся батарея исправна. Скажем, при попытке включить стартер его реле щелкает, а сама АКБ разрядилась незадолго (обыкновенные причины - позабыли отключить подогрев и т. п. либо же едва ползли в уличных пробках, где генератор работал с минимальными циклами, а нагрузка на него была огромная). Если АКБ жгучая на ощупь, издает мощный запах, прикуривать невозможно.
Внутри наверно происходил насыщенный электролиз дистилированной воды с выделением свободного водорода и кислорода. А эта взрывоопасная смесь от случайной искры может бабахнуть! Невозможно и в том случае, когда через повреждения корпуса вытекает электролит. Пластины оголяются, «парят», вновь-таки допустимо образование взрывоопасной смеси. Не лучше и тот автоаккумулятор, тот, что отказал неожиданно, без видимых причин. Скорее всего, имеет место внутренний недостаток - ненадежный контакт в мостике между банками. Если подключить к такой батарее отменно заряженную, это может вызвать внутри искру, довольную для взрыва. Еще одно правило. Если батарея донора раза 3 уверенно прокрутила коленчатый вал вашей кары, а мотор так и не дал вспышек, последующие попытки, как правило, бессмысленны.
Придется искать поломки - с наибольшей вероятностью они обнаружатся в системах зажигания и питания автомашины. Порой здесь не все легко. Скажем, отказал модуль зажигания, а подача бензина в порядке - из-за этого при попытках пуска залило свечи. В данной обстановке даже после их замены пустить движок не удастся. Если машину длинно стоял на парковке с подключенной батареей (в теплое время года - больше месяца), то она, вероятно, уже повреждена сульфатацией - ее дозволено потихоньку реанимировать малым зарядным током, однако эта процедура требует времени и терпения. В наш столетие такие батареи примитивно выбрасывают.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: