Как зачастую нужно прибегать к данной операции, зависит от соотношения мощности генератора кара и мощности покупателей, а также от условий езды. Летом фактически для всякий кары дозволено обойтись без доп. подзарядок АКБ. Мотор заводится легко, из покупателей непрерывно включены лишь зажигание (приблизительно 3-4 А) и магнитола (те же 3-4 А), иногда добавляются стеклоочиститель (3-5 А) и фары с габаритами (13 А). Даже на холостом ходу генератор выдает ? 16 А, чего примерно хватает для питания максимального числа покупателей. А уж на рабочих циклах, при поездке по трассе, скажем, выдаваемых генератором 40А хватает и на питание покупателей, и на зарядку АКБ.
Зимой данные работы АКБ гораздо тяжелее. Негативная температура снижает емкость АКБ, ухудшает способность принимать заряд, пуск холодного мотора требует большого числа энергии. На борту включаются новые сильные покупатели: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на 2-й), обогреватель заднего стекла (10-11 А). Фары и стеклоочиститель трудятся примерно все время. Суммарный потребляемый электричество составляет около 40 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием покупателей, огромная часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах вероятности генератора подзаряжать АКБ оказываются очень скромными. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Пользователь может не подметить этого, т.к. даже частичного заряда обыкновенно хватает для пуска мотора
Добавить комментарий
Комментарии