Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт ПОДЛИННО НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, ХОРОШО ЛИ ЭТО? Часть 2

ПОДЛИННО НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, ХОРОШО ЛИ ЭТО? Часть 2

 автомобильный  аккумулятор При этом число электролита в прокладках сурово дозировано. Электролит пропитывает сепаратор не на все 100%, из-за чего в сепараторе остаются пустоты. Сделано это намеренно, чтобы в пустотах накапливались газы, предпочтительно водород и кислород, выдающиеся из электролита при работе автомобильного аккумулятора. Причем газы не примитивно накапливаются в порах сепаратора, незанятых электролитом, а вступают в реакцию рекомбинации, в итоге которой опять превращаются в влагу и возвращаются в электролит.
Следственно автоаккумуляторы AGM не нуждаются в хитрых системах вентиляции, которыми доводится снабжать типовые необслуживаемые автоаккумуляторы со сводным электролитом, чтобы недопустить испарение в атмосферу и снижение по данной причине степени электролита в банках батареи. Тем не менее рекомбинироваться получается не каждому, что в итоге гидролиза выделилось из электролита (по различным данным результативность рекомбинации составляет 95-99%), и со временем внутри автомобильного аккумулятора накапливается газ, создающий избыточное давление. Это, а также надобность охраны от увеличения давления в итоге, скажем, резкого возрастания температуры вынуждает оснащать автоаккумуляторы AGM предохранительными клапанами. Если не считать некоторых химических ухищрений с материалом сепараторов, стимулирующих рекомбинацию газов, то это все, что отличает автоаккумуляторы AGM от традиционных конструкций.
В различие от стандартных автомобильных аккумуляторов, в которые пластины укладываются с зазорами, а электролит заливается в пространство, оставшееся свободным, в автоаккумуляторы AGM "начинка" упакована плотно, а электролитом пропитаны стекловолоконные сепараторы
Плюсы
Среди разновидных причин, уменьшающих срок службы авто аккумуляторов, основными являются 2 - выпадение энергичной массы из решеток пластин и сульфатация. В аккумуляторах AGM активная масса из пластин осыпаться не может, так как пластины и сепараторы плотно прижаты друг к другу, выпадать энергичной массе примитивно некуда. Сульфатации пластины в аккумуляторах AGM, разумеется, тоже подвержены, однако в меньшей степени, чем в традиционных батареях. Во-первых, конструкция AGM целиком герметична, что исключает проникновение вовнутрь корпуса кислорода из окружающей среды. Во-вторых, обыкновенные автоаккумуляторы часто страдают от сульфатации из-за понижения степени электролита в банках и оголения пластин. В батареях AGM потери через предохранительный клапан значительно поменьше, чем через систему вентиляции в обыкновенных батареях, а капиллярные свойства сепараторов обеспечивают пластинам непрерывный контакт с электролитом, однако не с воздухом. Вследствие этим особенностям срок службы автомобильных аккумуляторов AGM, как заверяют изготовители, должен составлять 10-12 лет. Правда это либо нет, пока неведомо. Оснащаться легковые кары батареями AGM стали только в последние годы, из-за чего еще не 1 Glass Mat столько в реальных ситуациях отработать элементарно не поспел.
В чем сомневаться не доводится - плотная укладка начинки обеспечивает AGM низкое внутреннее сопротивление, а это улучшает такой весомый для запуска мотора показатель, как величина пускового электричества. Низкое внутреннее сопротивление содействует также свыше стремительной заряде, либо, другими словами, восполнению электрической емкости, израсходованной при запуске. Помимо того, для автомобильных аккумуляторов AGM не имеет значения, как их установят - вертикально, на бок либо совсем вверх ногами. Вновь же батареи AGM сберегают работоспособность при частичном уничтожении корпуса, так как электролит из них вытечь не может. Для обладателей легковых автомашин данные свойства AGM утилитарной пользы не имеют, однако поясняют, отчего задолго до применения на обыкновенных транспортных средствах автоаккумуляторы с абсорбированным электролитом обнаружили использование в военной технике. Неимение автомобильных аккумуляторов AGM в ассортименте торговых точек, специализирующихся на продаже аккумуляторных батарей, продавцы поясняют высокой стоимостью, не содействующей происхождению потребности

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: