Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт ПОДЛИННО НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, ХОРОШО ЛИ ЭТО? Часть 3

ПОДЛИННО НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, ХОРОШО ЛИ ЭТО? Часть 3

 автомобильный  аккумулятор А что нехорошо
В наименовании "необслуживаемые" присутствует определенная доля рекламного лукавства. Эксплуатация необслуживаемых аккумуляторных батарей и со вольно залитым, и с абсорбированным электролитом не может протекать без какого-нибудь контроля вообще, лишь сейчас он смещается от непринужденно батареи в сторону иных систем машины. Аккумуляторам, для которых доливка дистиллированной дистилированной воды не предусмотрена, необходимо верная работы системы энергоснабжения машины, а также внимательное отношение владельца автомобили к состоянию и исправной работе электрооборудования. В первую очередь это касается натяжения ремня привода генератора, исправности самого генератора и, основное, регулятора напряжения. Батареи AGM предъявляют высокие нормы к величине зарядного напряжения. Если по причине поломки регулятора напряжение окажется ниже нужного степени, автоаккумулятор будет регулярно недозаряжаться, а это ускоряет сульфатацию, которая способна несвоевременно вывести батарею из строя. Еще дрянней, если зарядное напряжение окажется чрезмерно высоким. Электролит насыщенно "выкипает", выделившиеся газы не поспевают рекомбинироваться и через предохранительный клапан удаляются из батареи, что при ограниченном числе электролита в аккумуляторе AGM выведет его из строя гораздо стремительней, чем сульфатация. По мере увеличения срока эксплуатации авто растет и вероятность возникновения разных отклонений в работе электрооборудования от штатных режимов. Повадки регулярно посещать электриков для диагностики системы энергоснабжения отечественные автовладельцы не имеют, и это делает опасным применение аккумуляторных батарей AGM на подержанных машинах.
Аккумуляторам, для которых доливка дистиллированной дистилированной воды не предусмотрена, необходимо верная работы системы энергоснабжения машины, а также внимательное отношение владельца автомашины к состоянию и исправной работе электрооборудования
Стоимость вопроса
И все же не восприимчивость к условиям зарядки, а стоимость ограничивает интерес клиентов к аккумуляторам AGM. Обнаружить такие батареи в столичных торговых точках, специализирующихся на розничной продаже автозапчастей, дозволено, но предлагаются автоаккумуляторы, изготовленные по спецтехнологии AGM, вдалеке не всюду. И там, где на прилавках их нет, продавцы поясняют неимение сходственного товара в ассортименте именно высокой стоимостью, не содействующей возникновению потребности. Однако так ли высока стоимость AGM на самом деле? Если говорить об аккумуляторах AGM марки Optima, отличающихся от обыкновенных аккумуляторных батарей еще и тем, что электродные пластины в них не плоские, а свернуты в рулон, то их стоимость превышает 1,1 млн. руб., что подлинно недешево. Тем не менее наравне с "округлыми" Optima в продаже на момент написания статьи были продемонстрированы также, скажем, "прямоугольные" автоаккумуляторы AGM марок Varta и Banner емкостью 70 Ач и пусковым током 760 А по цене 780 тысяч руб. каждый. Если учесть, что стоимость обыкновенных аккумуляторных батарей с сходственными качествами сопоставимых с Varta и Banner торговых марок составляет приблизительно 480-520 тысяч руб., а прогнозный источник AGM едва ли не вдвое больше, чем у автомобильных аккумуляторов обычной спецтехнологии, то стоимость перестает казаться однозначно высокой. Однако, и на вопрос продавцам, а верят ли они сами в то, что батареи AGM способны прослужить столь длинно, в результат неоднократно звучало: в наших ситуациях вряд ли...

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: