Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт Особенности эксплуатации АКБ. Часть 2

Особенности эксплуатации АКБ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Летом неполадки с аккумуляторами случаются у автолюбителей, казалось бы вовсе незадолго (полгода, г. назад) приобретших новейший машину, чаще всего японский либо корейский.
Это связано, как правило, с двумя причинами. Во-первых, конструктивной: по видимому, в целях экономии многие азиатские автопроизводители на всю линейку автомашин, оснащенных бензиновыми моторами ставят 1 вид автомобильных аккумуляторов, причем самый «скромный», чаще всего - 55А/ч. То есть, на машинах с полуторолитровыми моторами и с трехлитровыми, с минимальным электропакетом, а также на «упакованных» по полной программе машинах, чаще всего, стоит 1 и тот же автоаккумулятор. Безусловно он «не тянет» и стремительно садится. В итоге батарея функционирует в режиме непрерывного разряда. Происходит эксплуатационная сульфатация, которая, в какой-то момент, может явиться необратимой, приводя автоаккумулятор к погибели.
2-я повод связана тоже с сульфатацией автомобильного аккумулятора, однако природа ее - довольно длинный примитивный авто до его продажи клиенту. По отечественным нормативам неимение эксплуатации машины свыше 30 дней считается хранением. А это говорит о том, что автоаккумулятор нужно отсоединить от электропотребителей, зарядить до максимального значения, а пред вводом машины в эксплуатацию вновь зарядить. В нашем же случае кар совместно с аккумулятором, к которому подключены все энергопотребители, с конвейера автозавода может быть реализован и через 3 месяца и через полгода, и через г.. Безусловно, в большинстве салонах, делая предпродажную подготовку машины, не уделяют акб никакого внимания («А что, авто же заводится!), да еще активно им пользуются, делая всевозможный тюнинг. В итоге «азиаты», нередко, попадают к нам уже с заведомо «дохлой» батареей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: