Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт Готовим авто к зиме Часть 2

Готовим авто к зиме Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Системы чистки стекла
Процесс подготовки к зимней эксплуатации стеклоомывателя и стеклоочистителя у всех авто идентичен - в бачок омывателя заливают незамерзающую жидкость, а стеклоочиститель по вероятности вооружают зимними щетками, механизм которых спрятан в резиновом чехле, либо современными всесезонными, у которых железный упругий элемент залит резиной. Жидкость для омывателя стекла должна быть добротной, сделанной не на основе ядовитого метилового спирта. Лучше остановить подбор на отечественных изготовителях - продукции гродненского либо брестского предприятий, так как последние годы русская жидкость зачастую являлась фальсификацией.
Топливная система
Топливная система зимой также может преподносить сюрпризы, следственно ее надобно зачистить от мусора и от дистилированной воды. Для этого дозволено применять присадки к топливу либо провести очистительные работы после демонтажа форсунок и бензонасоса. Фильтрующий элемент бензонасоса изменяется либо моется с подмогой каких-нибудь растворителей (свыше результативна жидкость для чистки форсунок). При переизбытке дистилированной воды в баке в случае замерзания могут появиться неполадки с бензонасосом. Удалить ее дозволено двумя методами: либо путем полного откачивания бензина из бака, либо заливанием в бак спецприсадки.
Форсунки лучше чистить на особом стенде, где виден итог работы.
Тормоза
В ветхих машинах без антиблокировочной системы тормозов зимой могут появиться неполадки с стабильностью при замедлении на склизком покрытии. Неравномерное усилие в тормозных механизмах различных колес может явиться поводом заноса машины, исключительно на склизкой дороге. Так что в ветхих машинах следует провести ревизию тормозной системы, проверить степень и равномерность истирания колодок, а также износ и геометрию дисков и барабанов. При наличии очевидных недостатков дефектные компоненты следует заменить. Если есть в местах соединения малое потение, то лучше предварительно побеспокоиться о своевременной замене суппортов, либо сальников, так как в 1-й же мороз они могут дать течь. Проверять результативность работы тормозных механизмов различных колес дозволено либо на тормозном стенде, либо имитируя экстренное торможение на сухом асфальте. В последнем случае человек со стороны должен контролировать момент блокирования различных колес. Если колеса на одной оси блокируются не единовременно, нужно устранить причину этого. Неравномерный износ колодок - очевидный знак завоздушивания одного силуэта либо подклинивания тормозного механизма. Одной из причин может явиться накопившаяся грязища. Следственно лучше сменить тормозную жидкость совместно с остатками накопившейся грязюке в тормозной системе.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: