Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт Уход за АКБ.Часть 1

Уход за АКБ.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Уход за аккумулятором исключительно примитивен и фактически сводится только к регулярным проверкам степени электролита. Низкий уровень может свидетельствовать об излишней заряде, что традиционно вызвано неисправностью генератора. Если же электролита недостает лишь в одном из деталей, то выход из строя всего автомобильного аккумулятора уже не за горами. В теплую погоду он еще кое-как поработает, однако 1-ые же холода его прикончат.
Периодично, желанно не реже одного раза в 2-3 месяца, даже при безотказной работе, нужно проверять уровень напряжения на клеммах аккумуляторной батареи при неработающем (напряжение разомкнутой цепи - НРЦ) и при работающем моторе, а также присутствие утраты в системе электрооборудования авто.
Все аккумуляторные батареи при работе теряют часть дистилированной воды из электролита. В результате падает резервный уровень электролита над пластинами и возрастает насыщенность кислоты в электролите (возрастает плотность электролита), что негативно влияет на источник батареи. Скорость потери дистилированной воды решающим образом зависит как от применяемых для выпуска аккумуляторной батареи материалов, так и от состояния электрооборудования машины. В зависимости от сочетания всех этих факторов она может отличаться в 10 и даже в 30 раз. Следственно снижение степени электролита до скептического допустимо и за 1-3 месяца (при неисправном регуляторе напряжения) и за 2-4 года. Так что при использовании классических свинцовых обслуживаемых аккумуляторных батарей доводится мириться с проверкой степени электролита не реже 1-2 раза в месяц и доливкой дистиллированной дистилированной воды, а также относительно высокой скоростью саморазряда - до 14% за месяц, которая развивается при эксплуатации и после 1,5-2 лет работы возрастает в 3-4 раза. Следственно при длинном бездействии таких аккумуляторных батарей их нужно подзаряжать каждые 1-2 месяца.
Чтобы исключить разряд батареи во время долгой стоянки кара, рекомендуется отключать ее от сети, от того что, в итоге утраты электричества в системе электрооборудования, АКБ может разрядиться настоль, что не сумеет запустить мотор. Если же и при отключении от бортовой сети батарея стремительно разряжается, это говорит о повышенном саморазряде для ветхой батареи либо о внутреннем недостатке (коротком замыкании) для новой батареи.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: