Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт Уход за АКБ.Часть 2

Уход за АКБ.Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Причинами повышенного саморазряда могут быть как недостаток производства, так и нарушения условий эксплуатации либо натуральный износ батареи. Нужно усердствовать не допускать повторение больших разрядов аккумуляторной батареи, составляющих свыше 40-50% от ее емкости - после них АКБ не сумеет целиком зарядиться от генератора. Допустимых причин больших разрядов аккумуляторных батарей 3: утрата электричества в электросети (для примера из-за недоброкачественной проводки), неисправность генератора либо регулятора напряжения либо долговременное применение покупателей сети при неработающем моторе.
В подавляющем большинстве случаев ухудшение работы либо выход из строя аккумуляторной батареи происходит, если имеет место недостаток выпуска (гарантийный случай), нарушены данные эксплуатации батареи (ускоренный износ) либо батарея целиком исчерпала свой натуральный источник.
Часто поводом снижения степени зарядного напряжения и, следственно, степени заряженности АКБ, становится ослабление натяжения ремня привода генератора. Следственно не реже 1-го раза в месяц рекомендуется проверять натяжение ремня и, при необходимости, изготавливать регулировку согласно инструкции по эксплуатации кара.
Долгая эксплуатация аккумуляторных батарей при степени заряженности 50-60% приводит к стремительной потере работоспособности из-за ускоренного оплывания энергичной массы аккумуляторных электродов. Помимо того, при низких температурах электролит в крепко разряженных АКБ может замерзнуть, что приведет к уничтожению корпуса батареи и полному выходу ее из строя. Повод большинства поломок связана не с собственными его недостатками, а с наличием добавочного оборудования, скажем, сигнализации, усилителя телефона. Данные устройства исключительно любят преподносить «сюрпризы» во время долгих стоянок машины. Но, если Ваш автоаккумулятор внезапно начал барахлить, не торопитесь его выбрасывать. Навык демонстрирует, что громадное число батарей, считавшихся неисправными, были примитивно-напросто разряжены. Испробуйте зарядить разряженный автоаккумулятор, причем как дозволено скорее. Чем дольше автоаккумулятор остается незаряженным, тем мощнее сульфатация пластин, и тем проблематичнее будет его поправление.
Простаивание авто зимой в «пробках» - настоящая проблема для автомобильного аккумулятора. Работающие единовременно вентилятор, фары, обогреватель заднего окна и стеклоочистители способны забрать больше электричества, чем изготавливает генератор. Подсчитано, что за 45 минут такой работы средний автоаккумулятор может исчерпаться настоль, что повторный запуск отключенного мотора окажется уже немыслимым. Для восстановления понадобится не поменьше 30 минут типичной езды, раньше чем дозволено будет вновь остановиться.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: