Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт Основные положения по эксплуатации АКБ.Часть 1

Основные положения по эксплуатации АКБ.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор
1. Проверка плотности электролита.
1. По плотности электролита судят о степени заряженности автомобильных аккумуляторов. Чем ниже плотность электролита, тем свыше батарея разряжена. Уменьшение плотности на 0,01 г/смЗ по сопоставлению с изначальной обозначает, что батарея разрядилась приблизительно на 6%. Информацию о плотности электролита, а значит и о степени заряженности батареи, дозволено получить при проверке, плотности электролита ареометром либо плотномером. В последние годы автолюбители все чаще выбирают измерять плотность не ареометром, а плотномером. Он комфортнее потому, что в нем нет стеклянных узлов - корпус с трубкой и 7 поплавков исполнены из пластмассы.
Если уровень электролита мал, то вначале долейте в автоаккумулятор дистиллированной дистилированной воды и лишь через полтора-2 часа, когда вода перемешается с электролитом, приступайте к измерению плотности. Плотность электролита в крупный степени зависит от его температуры, следственно итоги измерений надобно неизменно приводить к температуре +25°С. Если температура электролита выше +25°С, то к показаниям ареометра либо плотномера добавляется поправка 0,007 г/смЗ на каждый градус. Эта же поправка вычитается из показаний ареометра, если температура электролита ниже +25°С. Плотность электролита на все 100% заряженной аккумуляторной батареи зависит от климатических условий работы кара. Батарею, разряженную летом свыше, чем на 50%, а зимой свыше, чем на 25%, необходимо снять с кара и зарядить.
Если плотность электролита у разных автомобильных аккумуляторов батареи («банок») разнится свыше, чем на 0,02 г/смЗ либо же слишком низкая, то подзарядите батарею током 1-2 А в течение суток. Если и после этого напряжение батареи будет поменьше 12В, то батарею надобно менять.
2. Проверка напряжения АКБ
Батарея исправна, если при измерении нагрузочной вилкой ЛЭ - 2 напряжение в всякой банке батареи не упадет ниже 1,7 В в конце пятой сек. измерения либо не упадет ниже 10,2 В на всю батарею, Срок службы батареи зависит не лишь от ее состояния, однако и от положительного применения. Усердствуйте не допускать долгого разряда батареи огромным током - в таких случаях пластины батареи могут стремительно покоробиться, активная масса из них выпадает, и батарея выйдет из строя. Следственно при пуске мотора стартер включайте только на короткое время - 10-15 с. Если мотор с первой попытки не запустился, сделайте перерыв на полминуты. Если мотор не запустится после 2-х-3-х попыток, сделайте свыше долгий перерыв пред новой попыткой. Этим вы дадите батарее вероятность восстановить плотность электролита в порах пластин, а значит и способность отдавать больше энергии. Зимой после долгой стоянки машины батарея действует дрянней из-за увеличения вязкости электролита. Следственно в холодное время пред пуском желанно на 5 мин включить габаритные фонари, чтобы "прогреть" батарею.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: