Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт Основные положения по эксплуатации АКБ.Часть 3

Основные положения по эксплуатации АКБ.Часть 3

 автомобильный  аккумулятор 4. Устранение сульфатации пластин
Если при измерении напряжения батареи оно неустойчиво и круто падает - значит в батарее есть засульфатированные пластины. (Сульфатация - это покрытие пластин труднорастворимыми огромными кристаллами сульфата свинца). Это неприятное явление бывает из-за оголения пластин при пониженном объеме электролита в аккумуляторе, а также из-за засорения электролита либо доливаемой дистилированной воды.
Устранить дозволено лишь небольшую сульфатацию пластин. Для этого батарею необходимо разрядить током 6,0 А до напряжения 10,2 В, после этого из батареи надобно вылить электролит и залить новейший, пониженной плотности (1,05-1,11 г/см3). После этого поставьте батарею на заряд, установив малую величину зарядного электричества (до 1 А) Заряжать батарею необходимо до происхождения знаков конца заряда до возникновения газовыделения и постоянства плотности электролита и напряжения в течение 2-х часов заряда. После этого надобно разрядить батарею током, равным 6,0 А. Разряд заканчивают, когда на зажимах одного из наихудших авто аккумуляторов напряжение понизится до 1,7 В (либо 10,2 В на батарею). Батарея исправна, если время разряда не менее 7,5 ч при плотности электролита 1,29 г/см3; 6,5ч - при плотности 1,27 г/см3; 5,5 ч - при плотности 1,25 г/см3. После этого вновь замените электролит батареи на новейший плотностью 1,05-1,11 г/см3 и вновь зарядите батарею малым током. Повторив эту процедуру несколько раз, залейте в батарею электролит типичной плотности, еще раз зарядите ее и проверьте напряжение. Если напряжение по-бывшему будет круто падать, то отдайте батарею в ремонт.
5. Замена загрязненного электролита
Поводом разряда батареи между поездками может оказаться засорение электролита. Всякие примеси в электролите образуют на пластинах местные гальванические пары, которые помаленьку разряжают батарею. Определить эту неисправность очень сложно, а браться за ее устранение необходимо тогда, когда есть убежденность в отсутствии прочих причин повышенного разряда. Для этого разрядите батарею током 6,0 А до 7 В и вылейте электролит. После этого промойте батарею несколько раз дистиллированной водой, меняя ее через каждые 3 часа. И, наконец, залейте свежий электролит и опять зарядите батарею.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: