Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт ГЕНЕРИРУЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.Часть 1

ГЕНЕРИРУЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Нужно ли пояснять, сколь крупна роль автомобильного генератора? Бортовой "электростанции" машины доводится обеспечивать энергией немалое число покупателей. Среди них есть системы, скажем, зажигания и питания, способные при задачах с энергоснабжением перевести авто из состояния движимого "имущества" в расположение недвижимого. Конечно, при отказе генератора случится это не сразу. Аккумулятор, как и полагается резервному источнику питания, дозволит машине возвратиться домой. Однако надолго автомобильного аккумулятора не хватит, да и какой батарее пригодна глубокая разрядка? Задача автомобильного аккумулятора - завести двигатель и дать обладателю вероятность во время стоянки машины с заглушенным мотором послушать магнитолу, включить ту либо другую лампу, либо совсем поставить автомобиль на охрану и уйти по своим делам. Однако при работающем моторе автоаккумулятор должен подзаряжаться, и это является основным условием его долговечности. О том, получает батарея зарядный электричество либо, наоборот, замещает собой генератор, сигнализирует контрольная лампа, входящая в комбинацию приборов. Типично, когда контрольный индикатор гаснет после запуска мотора. Но допустимы другие, внештатные варианты. Лампа способна не загореться совсем, может не потухнуть после старта, может мигать во время работы двигателя. Однако раньше чем разбираться, что обозначает вся из этих обстановок, есть толк освежить в памяти принцип работы генератора.
Откуда в машине свет
Вначале все-таки авто аккумулятор. Это позднее, когда мотор будет запущен и, отдавая часть своей мощности, с подмогой ременной передачи принудит генератор вырабатывать электрическую энергию, автоаккумулятор начнет подзаряжаться и превратится в покупателя, в одного из бесчисленных других "нахлебников", пользующихся данной энергией. Однако сперва батарея должна подать напряжение на обмотку возбуждения ротора генератора, чтобы вокруг ротора образовалось электромагнитное поле. А дальше - чистая электротехника. Как лишь ротор начинает вращаться, его электромагнитное поле индуцирует электричество в статичной обмотке статора генератора. Современные генераторы, используемые на легковых машинах, являются синхронными и вырабатывают переменный электричество. Причем частота и напряжение этого электричества изменяются с изменением частоты вращения ротора. Следственно в электросеть машины такой электричество не попадет, пока не пройдет "обработку" с поддержкой выпрямительного блока, в котором электричество становится непрерывным, и регулятора, стабилизирующего выходное напряжение на объеме приблизительно 14 В. Вот лишь сейчас током могут пользоваться бесчисленные покупатели. Помимо итогов непрерывного электричества, на многих генераторах имеются также выводы переменного электричества. Дело в том, что частота переменного электричества, вырабатываемого синхронным генератором, находится в пропорциональной зависимости от циклов коленвала мотора. Показатель в данной зависимости - передаточное число ременной передачи от мотора к генератору. Вследствие такой особенности генератор может применяться, скажем, в качестве датчика для реле блокировки стартера. Толчки переменного электричества, вырабатываемые генератором, считывает и тахометр, если таким прибором авто, разумеется, оборудован. Это трансформирует тахометр, помимо того, для чего данный прибор предуготовлен в первую очередь, еще и в инструмент для первичной диагностики генератора. Такое качество тахометра в свете рассматриваемой темы нам исключительно увлекательно, так как самый правильный метод проверки работоспособности генератора при помощи вольтметра не является самым доступным из-за отсутствия этого прибора у большинства рядовых автовладельцев.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: