Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт ГЕНЕРИРУЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Часть 3

ГЕНЕРИРУЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Если на кольцах нет больших канавок и раковин, то замена щеток традиционно дает желаемый итог. В отвратном же случае кольца нужно проточить либо совсем заменить, а для этого придется обращаться уже не к умельцам, а в мастерские, специализирующиеся на ремонте автомобильного электрооборудования. Туда же придется удерживать путь, и когда отказ генератора связан с задачами выпрямительного блока, межвитковыми либо другими обрывами и замыканиями, неполадками регулятора напряжения. Последней поломки, кстати, автоаккумулятор обязан непрерывному недозаряду, когда выходное напряжение низкое, либо выкипанию электролита, когда напряжение чрезмерно высокое. Для долговечности батареи нехорошо и то, и другое. Когда такие знаки наличествуют, нужно искать вольтметр и проверить напряжение на клеммах автомобильного аккумулятора при работающем моторе. Вольтметр должен показывать 13,5-14,5 В. Другие значения напряжения указывают на неисправность регулятора.
Соль и вода - примитивно напасть
Если не брать в расчет щетки, которым отводится роль "расходников", то остальные детали генератора показывают в безупречных ситуациях эксплуатации высокую безопасность и долговечность. Лишь как гарантировать генератору такие данные? Задача аппарата состоит в том, что он нуждается в насыщенном охлаждении. Прорези на передней и задней крышках генератора, крыльчатки вентиляторов, изредка 2 с обеих сторон ротора, служат данной цели, однако в то же время делают "начинку" генератора доступной к попаданию дистилированной воды и соли. А дальше начинается коррозия.
Изредка она бывает столь мощной, причем это совсем не редчайшие в наших ситуациях случаи, что компоненты генератора в буквальном смысле этого слова разбухают. Ротор начинает задевать за статор и, бывает, вообще заклинивает. После этого обращаться в специализированные мастерские нет никакого смысла, они сходственные генераторы в ремонт примитивно не принимают. Защитить генератор от коррозии сложно. Дозволено лишь порекомендовать автовладельцам не гонять по лужам почем напрасно и свыше заботливо относится к пластмассовой охране моторного отделения снизу. Она, собственно, и предуготовлена, чтобы гасить фонтаны брызг, при проезде луж летящие по обе стороны колеса, а не лишь наружу. Пластиковый щит первым страдает от неаккуратной езды по ухабистым дорогам, и если от него остались одни клочья, стоит подумать о железный охране. Заодно убережете маслокартер мотора от непотребных испытаний на крепкость и повреждений.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: