Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт БЕЗ ВЫХЛОПА.Часть 1

БЕЗ ВЫХЛОПА.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Когда говорится о недостатках обыкновенных авто по сопоставлению с электрическим транспортом, в первую очередь, конечно же, имеется в виду отрицательное могущество первых на окружающую среду. Однако если электропривод горазд решить экологические неполадки, то отчего многократно обещанный нам успех электрических автомобилей непрерывно откладывается, и с всей следующий отсрочкой шансы кажутся все свыше и свыше призрачными? Прогресс отслеживается лишь в сфере гибридных авто, оснащенных единовременно и поршневым мотором и электрическим мотором. Тем не менее видимо, что гибриды конструктивно труднее обыкновенных автомашин, а значит, подороже в изготовлении и эксплуатации. И основное - гибриды не решают задачу экологии окончательно, продолжая засорять окружающую среду токсичными выбросами. Этого недостатка лишены электрокары, использующие энергию, получаемую при электрохимическом разложении водорода в топливных элементах. Однако производство водородного бензина для авто обходится в настоящий момент в 4 раза подороже, чем изготовление автомобильного топлива. И себестоимость топливных деталей еще слишком высока, чтобы электрокары, оснащенные ими, стали доступными массовому клиенту. Типичные аккумуляторные электрокары. Они возникли прежде авто. Они проще по конструкции трансмиссии, а множество компонентов, составляющих электропривод, свыше верны и долговечны, и не требуют столь частого и трудоемкого технического сервиса, как исполняющие схожие функции детали в обыкновенных машинах. Подсчитано, что при имеющихся в большинстве стран тарифах на электроэнергию 100-километровая поездка в классическом электромобиле обойдется всего в 1 бакс. Им бы лишь легкий и сильный источник питания для тягового электромотора...
Ахиллесова пята
Вот в аккумуляторную батарею все и упирается. Батареи и есть основное технологическое препятствие, которое никак не получается одолеть. Число энергии, отнесенной к килограмму веса, которую множество современных авто аккумуляторов способны собрать, а после этого отдать электромотору, в 400-500 раз поменьше, чем выдается при сгорании килограмма обыкновенного автомобильного бензина - солярки либо топлива. Даже если про динамические технические характеристики скромно умолчать, то каких же жутких размеров и веса должен быть аккумуляторный блок, обеспечивающий электромобилю правда бы дальность пробега на одной заряде, сопоставимую с обыкновенным машиной? Вариант, когда батареи своими габаритами и весом еще значительно не покушались на жизненное пространство в салоне, объем багажника и безопасность элементов ходовой части, разрешал рассчитывать на самостоятельный пробег в пределах только 50-80 км. Резерв хода дозволено увеличить, снизив мощность тягового электродвигателя, однако тогда электромобиль развивал максимальную скорость не выше 80 км/ч. И даже при минимально допустимой емкости аккумуляторного блока требовалось 7-8 часов на его зарядку, в течение которых электромобиль оказывался "привязанным" к розетке, а его обладатель, соответственно, лишался мобильности. Испробуй-ка при таких скромных вероятностях тягаться с машинами. Однако с завидным постоянством то одна, то иная автомобильные фирмы рапортуют о разработке новых аккумуляторных электрических автомобилей. Последние 2-3 года не стали исключением, и что знаменательно - в некоторых появившихся за это время новинках реализованы решения, не разрешающие говорить об окончательной безнадежности классических электрических автомобилей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: