Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт БЕЗ ВЫХЛОПА. Часть 2

БЕЗ ВЫХЛОПА. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Электрический фетиш
Допустимо, Fetish, разработанный фирмой Venturi, так никогда и не оправдает собственного наименования и не станет предметом поклонения. Однако свой след в истории электрокаров эта модель, вернее, ее электрическая вариация, которую Venturi собирается выпускать сериями по 25 экземпляров в г., оставит. Способность разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 сек. и ехать с максимальной скоростью в 170 км/ч до Fetish не показывал еще ни 1 электрокар, если, разумеется, он намеренно не был построен для установления рекордов. Однако электрический Fetish предуготовлен для езды по дорогам всеобщего пользования и, повторюсь, будет изготавливаться серийно, пускай и в незначительных даже для штучного выпуска компании Venturi объемах. Чем еще электро-Fetish знаменателен, так это автономией в 250-350 км, которые в зависимости от нагрузки на электрический мотор может проехать на одной заряде аккумуляторных батарей эта машина.
Причем на полную перезарядку аккумуляторного блока ей необходимо только 3,5 часа. Откуда взялся такой немыслимый раньше потенциал? Он возник вследствие литий-ионным аккумуляторам, которые по плотности накопления энергии в несколько раз превосходят, скажем, свинцово-кислотные батареи. Полтора десятилетия инженеры пытались приспособить литиевые автоаккумуляторы на электромобиль, и, схоже, наконец-то данные работы начали давать итоги. Правда, желание наделить Fetish достойной динамикой и гарантировать порядочным по меркам электрокаров бывших поколений самостоятельным пробегом затребовало, чтобы весил литий-ионный блок 350 кг, однако немалую массу автомобильных аккумуляторов удалось возместить конструкцией кузова, использующей пространственную алюминиевую раму и углепластиковые панели.
Моментальная зарядка
Представленному в конце 2005 года экспериментальному электромобилю Subaru R1e на зарядку вновь-таки литий-ионных автомобильных аккумуляторов требуются и совсем минуты. Система стремительной зарядки, разработанная по заказу Subaru фирмой Tokyo Electric Power Company, обеспечивает комплект аккумуляторами 80-90% емкости за 5 минут. После этого на электромобиле дозволено отправляться в путь, рассчитывая, что подмога розетки бытовой электросети потребуется не прежде, чем через 80 км. Предусмотрен также режим щадящей, однако полной зарядки, занимающий около 8 часов времени. Полная зарядка гарантирует Subaru R1e пробег в 120 км. К полной заряде периодично нужно прибегать в профилактических целях, чтобы после 70 тысяч км пробега обычное из-за старения уменьшение емкости авто аккумуляторов не превысило свыше 20%. Вот, кстати, еще 1 не упоминавшийся выше недочет электрокаров бывших поколений. Долговечность их автомобильных аккумуляторов составляла 50-60 тысяч км пробега, после чего блок аккумуляторных батарей подлежал замене, что требовало значительных финансовых расходов. Как видим, источник современных источников питания стал значительно выше.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: