Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт БЕЗ ВЫХЛОПА. Часть 3

БЕЗ ВЫХЛОПА. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Для чего 8 колес?
Невзирая на пятиметровую длину и способность взять на борт экипаж из 5-ти человек, японский электромобиль Eliica (наименование происходит от Electric lithium-ion battery car) построен намеренно для достижения высоких скоростей и заодно показывает превосходства размещения тяговых электродвигателей непринужденно в колесах. Всего двигатель-колес у Eliica - 8, мощность каждого равнозначна 80 лошадиных сил, следственно электромобиль горазд развивать суммарную мощность 640 лошадиных сил Разработчики полагали, что Ellica сумеет разгоняться до 400 км/ч, но в ходе экспериментальных заездов прежнему гонщику Формулы-1 Юкио Катаяме удалось добиться лишь 315 км/ч, что, однако, тоже дозволено считать серьезным итогом. К тому же, по суждению пилота, электромобиль продемонстрировал исключительную стабильность, которой, нужно предполагать, обязан низкому расположению центра тяжести и оптимальному разделению веса по осям. Самым же высокопоставленным тест-гонщиком Eliica оказался японский премьер-министр Дзюнитиро Коидзуми, тот, что воспользовался электромобилем для поездки в парламент. Суждение Коидзуми: Eliica комфортен, действует без сбоев, а развиваемая им скорость впечатляет. Конечно,, двигатель-колеса могут применяться в электрической части привода гибридных автомашин либо на электромобилях с топливными элементами, однако разработчики Eliica остановили подбор именно на обычной аккумуляторной схеме. В данной взаимоотношения следует подметить, что когда тяговые электродвигатели не трудятся в предельных режимах, то резерва хода хватает электромобилю на пробег 320-350 км.
Обещанного ожидают
Eliica показал, что аккумуляторный электромобиль горазд ездить очень стремительно, нисколько не дрянней других моделей Ferrari и Lamborghini. Subaru R1e нашел способность заряжать батареи за время, сопоставимое с заправкой газовых авто. Venturi Fetish подтвердил, что у конструкторов возник запас, тот, что дозволено применять для уменьшения веса аккумуляторного блока либо на увеличение резерва хода электромобиля. Тому, что электрический Fetish оборудован электродвигателем мощностью 180 кВт (соответствует 245 лошадиных сил), модель обязана специализации компании Venturi на изготовлении спортивных автомобилей, а если мощность силового аппарата снизить до обыкновенного для массовых автомашин степени? Как бы там ни было, Subaru и Mitsubishi пообещали не позже 2010 года вывести на рынок аккумуляторные электрокары, стоимость которых не будет превышать 13-15 тысяч баксов. Для сопоставления: по прогнозам экспертов стоимость лишь комплекта топливных деталей для оснащения одного кара к 2015 г. вряд ли снизится правда бы до 15-20 тысяч $, то есть водородные электрокары по-бывшему останутся недостижимыми широким слоям. Роль кандидатов на отдаленную перспективу, быть может, и почетна, однако экологическая атмосфера, исключительно в больших мегаполисах настойчиво требует скорейшего внедрения "чистых" транспортных средств. Словом, имеется вероятность, что на данный раз со своими обещаниями в отношении аккумуляторных электрокаров изготовители не оконфузятся.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: