Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт ФОРМУЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ.Часть 1

ФОРМУЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Отменный автоаккумулятор, исправные свечи накаливания, зимний сорт бензина и моторное масло с соответствующими сезону низкотемпературными свойствами - это и есть слагаемые, которые в сумме обеспечивают типичный запуск холодного дизеля. Отчего тема запуска дизельного двигателя становится такой знаменитой, когда стукнули морозы? Да потому что с приходом зимы всякая составляющая нашей формулы приобретает такое главное значение, что нарушение всякий из них способно испортить картину в совокупности. Разумеется, крайний случай, когда из-за истирания узлов цилиндропоршневой компании компрессия в дизеле окажется ниже требования, мы не рассматриваем.
Здесь поможет лишь основательный ремонт. Тем не менее если мотор не изношен, то чтобы сжать стылый воздух с ул. до температур, превышающих температуру самовоспламенения солярки, необходимо отличный автоаккумулятор. Чтобы, значит, и емкости у него оказалось довольно подольше вертеть стартер, и пусковой электричество был бы огромен, чтобы стартер с большей силой проворачивал коленвал. Увы, старость не веселье, и после нескольких лет службы основные особенности батареи, определяющие ее способность запустить промороженный дизель, очень далеки от того, что заявлялось изготовителем для нового автомобильного аккумулятора. И начинаются непреодолимые, если батарею, конечно, не заменить, неполадки. Шансы запустить дизель с неработающими свечами накаливания уменьшаются пропорционально числу отказавших свечей и силе мороза на ул.. Одна неработающая свеча, допустимо, не помешает запуску дизеля до 3-4 градусов мороза, однако если отказали все свечи, то попытка запустить двигатель даже при 2-3 градусах тепла - это утопия.
Нужна замена свечей либо, что также часто случается, реле управления системой предпускового подогрева дизеля. Что менять, определится при диагностике. Если в бак заправлено летнее дизтопливо, то, вероятно, до морозов в 5-7 градусов вы еще заведете кар. Однако вдалеке ли уедете? Ровно столько, сколько понадобится превратившемуся в кристаллы парафину, чтобы забить поры в фильтровальной бумаге фильтра. А что произойдет, когда фильтр станет для солярки непреодолимой преградой, додуматься нетрудно. Спасет подогрев фильтра, однако сходственное штатное устройство предусмотрено вдалеке не на всех дизельных машинах. Если предполагается пользоваться машиной каждодневно, то есть толк оснастить фильтр подогревателем, благо в продаже такие системы имеются. Однако в любом случае, пока на заправках не появится зимний сорт солярки, рекомендуется добавлять в бак антигельные присадки, которые подавляют рост парафиновых кристаллов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: