Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт ФОРМУЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ. Часть 2

ФОРМУЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Нужно лишь верно пользоваться присадкой, тем не менее об этом детально рассказано в инструкции, напечатанной прямо на флаконе. При мощных морозах начинаешь понимать значимость моторного масла с индексом вязкости, гарантирующим запуск при низких негативных температурах. Как бы бы и автоаккумулятор недурен, и свечи "калят", как полагается, и к топливу не придерешься, однако что толку, если само масло превратилось в "кисель" и препятствует стартеру провернуть коленвал дизеля с довольной силой.
Дозволено ли подкорректировать формулу зимнего запуска дизеля, "усовершенствовавши" каким-либо образом отдельные ее слагаемые либо добавив новые? Дозволено, однако не нечаянно то, что касается совершенствования, взято в кавычки. Это несложно, когда есть сомнения в вязкости масла, оставляя кар на стоянке, плеснуть в маслозаливную горловину стакан топлива. Он разжижает масло, а после запуска и некоторого прогрева улетучивается через систему вентиляции картера. Однако внезапно утром не крепкий мороз, а оттепель? И помимо того, даже кратковременное наличие топлива в масле качество последнего и срок его службы совсем не увеличивает. Нетрудно добавить тот же топливо либо керосин в топливный бак взамен упомянутой присадки. Лишь наверно при этом ухудшится цетановое число смеси, а уж как топливо нарушает данные смазки дорогущего топливного насоса и форсунок! Не дернуть ли авто буксиром? О, это такая интересная тема, что посвящаю ей отдельную статью.
Так и хочется подмогнуть стартеру, "пшикнув" во впускной коллектор средством для упрощения запуска? Здесь основное соблюдать меру и помнить, что, вообще говоря, такие препараты предуготовлены для исключительных случаев. Однако некоторые обладатели, испробовав раз и уверовав в результативность "легкого старта", переходят на его регулярное использование. Чем чаще "легкий старт" применяется, тем реальнее становится шанс увидеть некогда, как выглядят поломанные поршневые кольца и перемычки поршня. Здесь чай в чем дело: если дизель не заводится, то это свидетельствует о неисправностях, поиском и устранением которых нужно заняться. Следственно лучше удерживаете авто в порядке, а не устраивайте над движком эксперименты, влекущие дорогостоящие итоги.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: