Всё Об Аккумуляторах
Главная Обслуживание и ремонт подготовка автомобили к холодам избавит вас от опек в зимнюю стужу

подготовка автомобили к холодам избавит вас от опек в зимнюю стужу

 автомобильный  аккумулятор Пока что на ул. тепло, однако зима уже не за горами. Доводилось не раз видеть, как в лютый мороз шофер копается под капотом и битый час пытается завести автомобиль. Чтобы сходственное случалось как дозволено реже, давайте уже теперь начнем готовить машину к зиме. Дело это не такое уж трудное: довольно проверить аккумуляторную батарею, заменить покрышки, залить новое масло, оглядеть кузов. После этого ни тридцатиградусные морозы, ни гололед, ни снежные заносы, ни коррозия вам больше не ужасны.
Проверяем автоаккумулятор
Поздней осенью и зимой, когда день короткий и световое оборудование применяется непрерывно, автоаккумулятор не неизменно может восполнить расход энергии. Зарядка батареи начинается при частоте вращения коленвала 700-900 об/мин. Если включены габаритные огни и обогреватель салона, то для обеспечения зарядки необходимо уже 1300-1500 об/мин. При одновременной работе далекого света фар, "дворников", магнитолы и кондиционера понадобится уже свыше 2500 об/мин.
Даже на все 100% прокачанный автоаккумулятор, как известно, при мощных морозах владеет неудовлетворительным резервом электрической энергии, так что зимой АКБ должна быть в порядке. Пробки на дорогах, непрерывные рывки машины и перепады температур также негативно влияют на процесс зарядки батареи. При температуре минус 20 градусов емкость АКБ уменьшается на 60%. Чтобы не оказаться на морозе с "севшим" аккумулятором, заблаговременно проверьте в мастерской показатель его заряженности. Если уровень электролита в норме, то автоаккумулятор ощущает себя великолепно.
Но, если насыщенность кислоты ниже требования (в заряженном аккумуляторе она составляет 28-40%, в разряженном - 12-24%), вероятность замерзания электролита крепко повышается, что может вывести батарею из строя. Дальше обратите внимание на генератор: уровень мощности, потребляемой дополнительным электрооборудованием (магнитола, сигнализация, кондиционер и проч.) не должен превышать мощность генератора свыше чем на 10%. В отвратном случае это устройство не обеспечит полную зарядку батареи. Не помешает также проверить состояние ремня в его приводе: дрянно натянутый ремень ведет к непрерывной недозарядке батареи. Если в автомобиле, оснащенном отличной музыкой, стоит правда бы 1 усилитель мощностью 600 Вт, то типовой генератор вообще будет не в состоянии заряжать автоаккумулятор.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: