задать вопрос по аккумуляторам
Вопрос: Почему новый аккумулятор не держит зарядку и быстро разряжается?
Ответ: Причин, по которым аккумулятор быстро разряжается на самом деле много. Вот наиболее часто встречающиеся:
• включенная долгое время сигнализация либо ее неисправность;
• неполадки в реле заряда, т.е. энергия не поступает в аккумулятор из генератора (чтобы выявить неполадку, необходимо при включенных фарах поддать газу – фары должны загореться ярче, если этого не произошло, то следует поменять регулятор);
• причина кроется в неисправности генератора (чтобы ее выявить, необходимо произвести замер напряжения, рабочий генератор выдает показания – 13.6В);
Добавить комментарий
Комментарии
хозяин магазина "Вояж" г.Запорожье
с наилучшими пожеданиями.
СТОИТ ПОМЕНЯТЬ РЕЛЕ ГИНЕРАТОРА, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРОСТО ИСПОРТИТСЯ САМ АККУМУЛЯТОР
Проверьте машину на потребители, которые могут садить аккумулятор - такие как лампочка в багажнике...
Возможно появился ток утечки, проверьте потребление в спокойном состоянии при выключенных потребителях. Может много на себя берет сигнализация. Если нет тока утечки и аккумулятор не садят потребители, а он садится сам - тогда в сервисный цент. Возможно вам продали старый аккумулятор.
Напишите какой аккумулятор купили. если аккумулятор подобран не правильно, то он может перезаряжаться или перезаряжаться. Вон слева сверху есть онлайн - чат , там сервисный центр в рабочее время бесплатно подбирает аккумуляторы по автомобилю... рекомендованные заводом изготовителем авто.
Батарея новая - Varta Blue Dynamic 74 Ah
Зарядное СТЕК MXS 5.0
На улице приблизительно 0 град. Заряжаю батарею 36 час на "снежинке", на батарее светит зеленый индикатор (но нет еще перехода на зарядку малыми токами),
зарядку прекращаю. Через 6-8 часов напряжение 12.97В
АКБ находится в машине, ток утечки 40мА стабилен (сигналка, магнитофон).
Через неделю простоя (поставил аккум на авто и никуда не ездил) замеры показали 12.7-12.8В
Похолодало, на улице -10 - авто снова стоит, через неделю после похолодания заряд батареи 12.2В (что эквивалентно 40% емкости АКБ)
Раньше у меня стояла кальциевая польская Цэнтра стандарт - так на ней мог 2 месяца не ездить - заряд не теряла - а тут в сравнении с вартой - брак выходит промышленный - что же это за батарея, когда из-за температурной потери емкости ее нормально эксплуатировать не могу...
Раньше у меня стояла кальциевая польская Цэнтра стандарт - так на ней мог 2 месяца не ездить - заряд не теряла - а тут в сравнении с вартой - брак выходит промышленный - что же это за батарея, когда из-за температурной потери емкости ее нормально эксплуатировать не могу...[/quote]
Проверьте АКБ нагрузочной вилкой и по возможности ареометром. Сможете получить более точную информацию о состоянии АКБ и делать выводы.