Всё Об Аккумуляторах
Главная Автомобильные аккумуляторы Аккумулятор для легковых авто.Часть 2

Аккумулятор для легковых авто.Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Что же представляет собой теперешний автоаккумулятор для авто? Это пластиковая емкость, заполненная электролитом (водно-кислотным раствором), к которой подведены 2 свинцовых электрода. Правда принцип действия не изменился за полтора века, однако в различие от своих исторических прародителей пластины в аккумуляторе для авто давным-давно уже не изготавливают из чистого свинца. Они чаще всего легируются сурьмой либо кальциевым свинцом, разрешающими добиться гидролиза (распада дистилированной воды на водород и кислород) уже при напряжении в 12 В.
Сейчас на белорусском рынке обширно продемонстрированы как малосурьмянистые, кальцевые, так и гибридные аккумуляторы автомобильные, сочетающие пластины обоих сплавов. Но какую бы батарею вы ни купили, каждому им противопоказана и полная разрядка, и излишняя перезарядка, приводящие к ломанию пластин. Гибридные и кальциевые батареи свыше устойчивы к непомерной заряде - при 96-97% заряда они механически отключаются. Задачу появления короткого замыкания, которое может случиться при соприкосновении либо уничтожении пластин, изготовители решили, поделив их микропористым пластиком - сепаратором.
Но по бывшему оставалась одна загвоздка - при долгом воздействии высокими температурами автоаккумулятор для авто начинал «кипеть», что приводило к выкипанию электролита. Новой ступенью в становлении батарей стало происхождение на рынке моделей с внутренней рекомбинацией газа, электролит в которых абсорбируется с поддержкой сепараторов из стекловолокна. Это все те же свинцово-кислотные батареи, однако спецтехнология AGM (Absorptive Glass Mat) дозволила сделать их на все 100% герметичными и бесчувственными к температурным колебаниям и вибрации, а для удаления излишков кислорода и водорода предусмотрены особые клапаны. Такие аккумуляторы автомобильные могут трудиться в любом расположении и владеют повышенной стойкостью к глубоким разрядам. К сожалению, и они имеют недочеты - в ситуациях низких температур гель становится свыше вязким и даже может застыть целиком, что снижает технические параметры батареи.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: