Электрическая емкость характеризует число тока, которое способна отдать АКБ при долгом режиме разряда либо способность автомобильного аккумулятора давать определенный электричество в течение определенного времени. Скажем, емкость 40 ач обозначает, что автоаккумулятор может давать электричество в 1 ампер в течение 40 часов (либо в 2 ампера в течение 20 часов и т.д.). Электрическая емкость батареи определяется либо при 20-часовом разрядке, либо в режиме резервной емкости.
Номинальная электрическая емкость - емкость 20-часового разряда АКБ. Именно ее пока регламентируют в большинстве нормативных документов европейских изготовителей, в русском ГОСТ 959-91 и указывают на этикетке АКБ. Для определения номинальной емкости батарею постоянно разряжают при температуре 25°C током, равным 0,05 C20 (0,05 от величины номинальной емкости, указанной изготовителем при 20-часовом режиме разряда). Скажем, для АКБ емкостью 60 А•ч электричество разряда составляет 3 А, а для АКБ, емкостью 90 А•ч - 4,5 А. При определении номинальной емкости разряд прекращается при напряжении 10,5 В на 12-вольтовой батарее.
Резервная емкость. Данный параметр, исключительно почитаемый в Америке, демонстрирует промежуток времени (в минутах), в течение которого автоаккумулятор горазд давать электричество 25А (т.е. в течение какого времени он сумеет подменять собой вышедший из строя генератор). Либо это резерв емкости автомобильного аккумулятора, измеренный в минутах при разрядке током в 25 А для аккумуляторных батарей всякий емкости при температуре 27°C. Для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч резервная емкость может составлять 85-90 минут. Это говорит о том, что при выходе из строя генератора, кар сумеет ехать еще приблизительно 1,5 часа за счет энергии АКБ.
Добавить комментарий
Комментарии