Для авто автоаккумулятор играет роль одной из важнейших узлов. 1-я авто аккумулятор возникла в 1860 г. во Французской академии наук, и подарил ей это диво природы Гастон Планте. Она была очень огромный, приблизительно 10 кв.м., и чтобы ее зарядить, доводилось тратить по несколько месяцев. Правда в ней также применялись кислота и свинец. С того времени усовершенствовались фактически все детали аккумуляторной батареи, а самыми прогрессивными стали пластины и система газоотвода.
Прежде применялся чистый свинец, однако теперь современные индустриальные спецтехнологии не применяют его в чистом виде. Чтобы свинцовый аккумулятор владел лучшими механическими характеристиками, в него добавляли сурьму, сейчас же добавляется ещё и кальций, тот, что додумались добавить в автоаккумулятор американцы.
Вследствие этому, конструкция автомобильного аккумулятора достигла совершенства и даже с напряжением более 16 Вольт стала довольно устойчивой к процессам гидролиза (до этого уже при 14,0 доводилось добавлять дистиллированную влагу). Сейчас мы имеем 4 вида автомобильных аккумуляторов - обслуживаемые типичные (базой является сурьма), кальциевые, малосурьмянистые и составные.
Из-за чего же мы можем утратить полюбившийся автоаккумулятор и поменять его на новейший? Основной поводом является его разрядка/зарядка, которая по-другому именуется физикой электротехнических процессов. Пластины с нанесенной на них пастой, которые получают электричество, сжимаются и разжимаются и данные процессы в результате приводят к их ломанию. Так как паста окисляется и скапливается на дне, пластина оголяется и теряет способность держать заряд. Следственно множество авто аккумуляторов опасаются полной разрядки и потом восстановительной глубокой перезарядки, так как они повод происхождения оплывания негативных решеток и насыщенного окисления позитивных пластинок.
Полная разрядка автомобильного аккумулятора может случиться не лишь по его вине, однако и от поломки генератора, ослабления его основного ремня, окисления множественных контактов и иных факторов. Также если автоаккумулятор на все 100% разрядится и произойдет замерзание электролита в зимний, скажем, период, тогда авто может примитивно взорваться. Чтобы обойти стороной бесчисленные неполадки, возникающие по причине поломки (как показалось сначала) автомобильного аккумулятора, необходимо все компоненты авто и саму аккумуляторную батарею проверять каждые 2 месяца (а то и чаще).
Добавить комментарий
Комментарии