Всё Об Аккумуляторах
Главная Автомобильные аккумуляторы Правильный автоаккумулятор.Часть 1

Правильный автоаккумулятор.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Автоаккумулятор - скромный труженик подкапотного пространства. Он неизменно готов отдать кровные ампер-часы прожорливому мотору, избалованному калорийностью нефтяной диеты. И только когда силы окончательно покидают его, он напоминает о себе звенящей тишиной при повороте ключа зажигания. Выбирая автоаккумулятор, клиенты, как правило, руководствуются тезисом "чем подороже, тем лучше" и, к сожалению, зачастую заблуждаются. Трудность в том, что существуют разные типы автомобильных аккумуляторов, каждый из которых рассчитан на определенные данные эксплуатации. Если это не учесть, то, даже раскошелившись на самую дорогую батарею, дозволено уже через некоторое время опять столкнуться с теми же загвоздками.
Современные автоаккумуляторы существуют 2-х типов: малообслуживаемые и необслуживаемые. Как следует из наименования, 1-ые хоть и нечасто, однако все-таки требуют периодической проверки степени электролита, вторые же вообще обходятся без какого-нибудь ухода - изредка в них даже не делают пробок. Данные особенности - следствие отличий материалов, из которых изготовлены электроды аккумуляторных батарей. Обычно для этих целей применялся свинец с маленький примесью сурьмы. Такой сплав дозволял создавать верные крепкие пластины электродов, однако приводил к насыщенному "выкипанию" дистилированной воды. Бывалые автолюбители, вероятно, помнят ветхие советские автоаккумуляторы в черных эбонитовых корпусах, залитых сверху мастикой, - они были сделаны именно по данной спецтехнологии и потому нуждались в непрерывном контроле и доливке дистиллята.
В будущем оглавление сурьмы в сплаве удалось снизить, тем самым видимо снизив и потери дистилированной воды - так возникли современные малообслуживаемые батареи. Их превосходства - это доступная стоимость и высокая безопасность: они не опасаются больших долгих разрядов, нетребовательны к процессу зарядки и касательно легко переносят повышенное напряжение в сети машины - необходимо только своевременно доливать влагу, не допуская падения степени электролита ниже верхних кромок пластин.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: