Всё Об Аккумуляторах
Главная Автомобильные аккумуляторы Правильный автоаккумулятор. Часть 2

Правильный автоаккумулятор. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Поверенный семейства необслуживаемых гибридных автомобильных аккумуляторов. Отменный подбор для тех, кто редко пользуется машиной и не любит следить за ярусом заряда батареи. Их выпуском в настоящий момент занимаются не лишь русские фирмы, однако и зарубежные изготовители.
Однако прогресс не стоял на месте - возникли необслуживаемые автоаккумуляторы. Делятся они на 2 класса: кальциевые и гибридные. Кальциевые батареи самые дорогие, их электроды изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава с добавками олова, алюминия и изредка серебра. Гибридные автоаккумуляторы немножко проще - кальций содержится там лишь в негативных электродах, а правильные, как и раньше, делаются из свинца с маленький долей сурьмы. Использование кальция дозволило на порядок снизить испарение электролита и довести срок службы гибридных автомобильных аккумуляторов до 5, а кальциевых - до 7 лет. Помимо того, по сопоставлению с малообслуживаемыми батареям примерно в полтора раза замедлился саморазряд. Однако не обошлось и без ложки дегтя: долговечный кальциевый автоаккумулятор очень нехорошо переносит большой разряд. Довольно только несколько раз на все 100% его разрядить, чтобы на позитивных пластинах электродов началось образование сульфата кальция и автоаккумулятор начал круто терять емкость. Именно следственно в гибридных батареях кальций применяется лишь в негативных электродах - им разряд уже не так ужасен.
Кальциевые батареи различаются высокой емкостью, огромным пусковым током и долгим сроком службы, однако при этом страшно опасаются разряда.
Следовательно, однозначного результата на вопрос: "Какой автоаккумулятор лучше?" не существует - каждый тип аккумуляторных батарей имеет свои плюсы и минусы. Если вы зачастую ездите на автомобиле, то необслуживаемый кальциевый автоаккумулятор будет хорошим выбором - наивысший источник и никаких хлопот с ярусом электролита. Если же вы пользуетесь машиной только время от времени, оставляете его на долгие зимние стоянки, то кальциевая батарея стремительно растеряет свои жизненные силы. В данном случае стоит купить гибридный автоаккумулятор - он легко перенесет и длинное бездействие, и большой разряд, не требуя при этом к себе специального внимания. Ну, а малообслуживаемые батареи - отличный подбор, когда необходимо неприхотливый живучий либо примитивно доступный автоаккумулятор. Как раз тот редкий случай, когда деньги решают не все.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: