Всё Об Аккумуляторах
Главная Автомобильные аккумуляторы Как следить за аккумулятором зимой.Часть 1

Как следить за аккумулятором зимой.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Погодные данные зимой диктуют определенные правила для эксплуатации авто. Автоаккумулятор, как составная часть кары, требует выполнения определенных действий по поддержанию работоспособности в стужу. Что нужно знать автовладельцу, чтоб морозным утром его машина завелась без каждых задач?
Устройство автомобильного аккумулятора:
Типовой свинцовый аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых деталей, которые дают на выходе 12 в. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых энергичным веществом и погруженных в кислотный электролит. Негативные пластины покрыты мелкопористым свинцом, а правильные - двуокисью свинца. Когда к акб подключают нагрузку, энергичное вещество вступает в химическую реакцию с сернокислотным электролитом и вырабатывается электричество. На пластинах при этом осаждается сульфат свинца, и электролит, соответственно, истощается. При заряде эта реакция проходит в обратном направлении, и способность автомобильного аккумулятора давать электричество восстанавливается.
Значимые показатели:
Емкость - выражена в ампер-часах (Ah). Она характеризует способность автомобильного аккумулятора давать определенный электричество в течение определенного времени. Скажем, емкость 50 ач обозначает, что автоаккумулятор может давать электричество в 1 ампер в течение 50 часов. Расчет выдачи электричества довольно примитивный - (емкость нужно умножить на число ампер в час = число часов работы). Мощность запуска - величина максимальной выходной мощности, которую автоаккумулятор может выдавать в течение 30 сек., при температуре -18 градусов по Цельсию. Данный показатель характеризует вероятность автомобильного аккумулятора запускать холодный мотор. Резервная емкость демонстрирует промежуток времени (в минутах), в течение которого автоаккумулятор горазд давать электричество 25 ампер (т.е. в течение какого времени автоаккумулятор сумеет подменять собой вышедший из строя генератор).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: