Всё Об Аккумуляторах
Главная Автомобильные аккумуляторы Реанимация автомобильного аккумулятора.Часть 2

Реанимация автомобильного аккумулятора.Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Мой навык может отличаться от того, что вы прочтёте в инструкции. Дальше я делаю так:
1) Заливаем автоаккумулятор электролитом номинальной плотности (1.28 г/см3).
2) Добавляем присадку, исходя из объёма автомобильного аккумулятора (сантиметров. инструкцию)
3) Даём электролиту выдавить воздух из сегментов, а присадке - раствориться в течении 48 часов (!), при необходимости доливаем электролит до номинального степени. Кстати, присадку дозволено растворить в электролите до заливки в автоаккумулятор, если, конечно, она классно растворяется.
4) Подключаем зарядное устройство(не позабудьте снять пробки!). ОДНАКО МЫ НЕ БУДЕМ ЕГО ЗАРЯЖАТЬ! НЕ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ! Вначале мы будем гонять его по циклу "зарядка-разрядка", напротив "тренировка", то есть заряжать и разряжать его, пока не восстановится типичная ёмкость. Выставляем электричество зарядки в районе 0.1А и следим за напряжением на клеммах. Не давайте электролиту кипеть либо нагреться! Если нужно, уменьшите зарядный электричество, пузырьки газа и перегрев разрушают автоаккумулятор! Заряжайте, пока напряжение на клеммах автомобильного аккумулятора не достигнет 2.3 - 2.4В на всякую секцию, т.е. для 12-вольтового автомобильного аккумулятора - 13.8-14.4 В.
5) Сокращаем зарядный электричество вдвое и продолжаем зарядку. Зарядку автомобильного аккумулятора прекращаем, если в течении 2 часов плотность электролита и напряжение на клеммах остаются непоколебимыми.
6) Доводим плотность до номинальной доливкой электролита повышенной плотности (1.4) либо дистиллированной дистилированной воды.
7) Разряжаем автоаккумулятор через лампу током приблизительно в 0.5А до падения напряжения на клеммах до 1.7В на элемент. Для 12-вольтового автомобильного аккумулятора эта величина составит 10.2В, для 6-вольтового 5.1 соответственно. Из имеющихся величин электричества разряда и времени разряда вычисляем ёмкость нашего автомобильного аккумулятора. Если она ниже номинальной (4 ампер-часа), то: Повторяем цикл заряда с начала до тех пор, пока ёмкость автомобильного аккумулятора не приблизится к номинальной.
8) Добавляем в электролит ещё немножко присадки и закрываем отверстия автомобильного аккумулятора. ВСЁ!!! Мы имеем на руках рабочий автоаккумулятор, тот, что, исходя из моего навыка, изредка горазд проработать дольше китайского!
Дальше обращаемся с аккумулятором, как положено.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: