Всё Об Аккумуляторах
Главная Автомобильные аккумуляторы ЧТОБЫ АВТОАККУМУЛЯТОР ПЕРЕЖИЛ ЗИМУ.Часть 1

ЧТОБЫ АВТОАККУМУЛЯТОР ПЕРЕЖИЛ ЗИМУ.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Если множество современных батарей - малообслуживаемые либо совсем не обслуживаемые конструкции, обозначает ли это, что они не нуждаются ни в каком присмотре в течение всего периода эксплуатации? Чтобы авто аккумулятор подлинно не напоминала о себе ненужный раз, необходимо соблюдение лишь 2-х условий. Во-первых, обязана отлично трудиться "электростанция" авто - генератор. Во-вторых, в работе электрооборудования должен поддерживаться некоторый равновесие, в котором выработанной генератором энергии с избытком хватало бы на питание всех покупателей тока и они не отвлекали на себя часть электричества, которая раньше шла на подзарядку автомобильного аккумулятора. Тем не менее нарушить данный равновесие проще простого.
Установили в авто свыше сильную стереосистему, добавили динамиков для лучшего "звука", оборудовали сиденья новомодным обогревом, поставили сигнализацию, "противотуманки"... Сейчас не спрашивайте, отчего некогда морозным утром промерзший и полуразряженный автоаккумулятор подчистую отказывается заводить мотор. Однако, если говорить о зиме, то она сама по себе самый трудный эксплуатационный сезон для аккумуляторной батареи. Дело не лишь в том, что загустевшее от мороза масло противится запуску, а с понижением температуры обычным образом уменьшается емкость и, наоборот, возрастает внутреннее сопротивление автомобильного аккумулятора. Чтобы батарея поспела запастись такой же энергией, которая была потрачена во время холодного запуска, необходимо время. А где его взять, скажем, при городской езде с классическими для нее короткими пробегами до дальнейшей остановки, стоянием у светофоров, когда мотор функционирует на холостом ходу, правда генератору, чтобы выйти на номинальную мощность, требуются средние циклы. И все это при включенном ближнем свете, "музыке", печке, обогреве и обдуве стекла. Изредка, остановившись ненадолго, на час-иной, фары и совсем забывают отключить.
Отсюда разряженность, глубокая либо не очень, однако в любом случае в той либо другой мере уменьшающая срок службы батареи. Словом, что бы там ни говорилось о необслуживаемости текущих авто аккумуляторов, они, как и в бывшие времена, нуждаются в уходе. Причем уход данный необременительный и не таит в себе ничего сверхсложного. Но в результат дозволено рассчитывать, что несвоевременная "кончина" батареи не застанет вас врасплох и не принудит прежде, чем появилась бы в том надобность при типичной эксплуатации, отправляться в магазин за новым аккумулятором. Выходит, периодично, а в преддверии зимы непременно необходимо проверить вольтметром напряжение между клеммами. Оно должно быть не менее 12,5 В.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: