Всё Об Аккумуляторах
Главная Автомобильные аккумуляторы ЧТОБЫ АВТОАККУМУЛЯТОР ПЕРЕЖИЛ ЗИМУ.Часть 2

ЧТОБЫ АВТОАККУМУЛЯТОР ПЕРЕЖИЛ ЗИМУ.Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Показания вольтметра ниже указанной величины обозначают разряд батареи. Чтобы узнать, не повод ли этому генератор, нужно запустить мотор и посмотреть, какое напряжение поддерживается на итогах автомобильного аккумулятора при работе на холостых циклах. Если при отключенных покупателях вольтметр демонстрирует не ниже 13,5 В, а при увеличении циклов данные показания растут до 14,8 В, то к генератору жалоб нет. Поправить расположение дозволено, отправившись в продолжительную загородную поездку, во время которой батарея восстановит резерв энергии. Кстати, не ленитесь довести проверку до конца. Если наивысшее напряжение на клеммах превышает 14,8 В, то это тоже знак, на данный раз поломки регулятора напряжения. Это означает, что автоаккумулятор планомерно перезаряжается, что для его долговечности, может быть, даже дрянней, чем недозарядка. Когда показания вольтметра при работающем моторе ниже 13,5 и выше 14,8 В, необходимо устранять неполадки генераторной установки. Подметим, что загородная пробежка не самый наилучший вариант для зарядки автомобильного аккумулятора.
Свыше результативна подзарядка на особом устройстве. В продаже такие устройства продемонстрированы немалым числом стоимостью от 80 до 240 тыс. рублей От того что процесс зарядки сопровождается обильным газовыделением, выворачиваем из банок автомобильного аккумулятора пробки. Единовременно, от того что не все батареи имеют прозрачный корпус, убеждаемся, что электродные пластины расположились под электролитом. В банки, где пластины оголены, добавляется лишь дистиллированная вода. Встречающийся в продаже электролит предуготовлен не для пополнения степени, а для заправки новых сухозаряженных автомобильных аккумуляторов. Зарядное устройство регулируют на силу электричества, не превышающую 0,1 от величины номинальной емкости. Другими словами, для автомобильного аккумулятора емкостью 55 Ач зарядный электричество не должен быть выше 5,5 А. С точки зрения свыше полной зарядки и профилактики от сульфатации желанно и совсем снизить силу электричества в 2-3 раза вопреки указанной, однако в этом случае процесс может растянуться на несколько суток.
А мы неизменно куда-то спешим. Ускорить зарядку также дозволено, однако не рекомендуется увеличивать зарядный электричество свыше чем в 1,5 раза. В отвратном случае становятся допустимыми коробление пластин и рост температуры электролита более 45-50 градусов, чего допускать невозможно.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: