Всё Об Аккумуляторах
Главная Автомобильные аккумуляторы ЧТОБЫ АВТОАККУМУЛЯТОР ПЕРЕЖИЛ ЗИМУ.Часть 3

ЧТОБЫ АВТОАККУМУЛЯТОР ПЕРЕЖИЛ ЗИМУ.Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Знаки окончания зарядки - насыщенное, напоминающее кипение выделение газов из электролита. Время подзарядки зависит от степени разряженности и от того, насколько автоаккумулятор поспел исчерпать эксплуатационный источник. Наполовину разряженная типичная батарея емкостью 55 Ач заряжается током в 5,5 А приблизительно за 15 часов. Если автоаккумулятор зарядится стремительней, это указывает, что из-за выпадения энергичной массы и сульфатации пластин он, увы, уже мощно "изношен". Что было бы еще хорошо сделать, так это проверить ареометром плотность электролита. Дело в том, что изготовители заправленных электролитом авто аккумуляторов выбирают плотность в зависимости от климатических условий того рынка, на котором батарею предполагается реализовать.
Однако у нас, помимо официальных дилеров, имеются и "серые". На рынке они, к счастью, давным-давно данные не диктуют, однако вероятность встретить в продаже не адаптированный для Беларуси автоаккумулятор окончательно исключать невозможно. Вновь-таки, есть кары "лишь из Германии" (а также Франции, Бельгии, Голландии и т.д.), на которых тоже могут стоять не приспособленные для нашей зимы автоаккумуляторы. Так вот, для белорусских условий оптимальной является плотность 1,26-1,28 г/куб.сантиметров. Если после окончания зарядки выяснилось, что плотность электролита ниже указанной, то для такой батареи существует настоящая угроза замерзнуть (неважно, из-за чего - мощного мороза либо высокой разряженности, механически сокращающей исходную плотность электролита). Как лед разрушает пластины электродов - сам тому свидетель.
Конечно, довести плотность до требования - еще та задачка. Однако рассматривая, что стоимость новой "пятьдесятпятки" начинается приблизительно от 30 у.е. и пропорционально возрастает в зависимости от величины емкости, пускового электричества и репутации изготовителя, за автоаккумулятор стоит побороться. Последние действия по техобслуживанию включают чистку корпуса и крышки батареи от грязюке, содействующей утратам электричества и саморазряду, удаление с клемм и зажимов проводов сульфатного налета и пленки окислов, создающих сопротивление как пусковому, так и зарядному току, крепкое крепление автомобильного аккумулятора на автомобиле (выпадение энергичной массы из-за вибрации нехорошо закрепленной батареи - одна из распространенных причин несвоевременного выхода из строя).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: