Всё Об Аккумуляторах
Главная Автомобильные аккумуляторы ОГОНЬ, БАТАРЕЯ.Часть 1

ОГОНЬ, БАТАРЕЯ.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Аккумуляторными батареями торгуют круглый г., однако пик покупательского потребности доводится как раз на начало зимнего периода эксплуатации. Виновны в этом 1-ые реальные заморозки, которые аналогично лакмусовой бумажке проверяют способность батареи отдавать стартеру энергию, довольную для уверенного зимнего запуска мотора, и не неизменно тест заканчивается в пользу автомобильного аккумулятора.
Если резерв энергии в батарее не дозволит стартеру развить мощность, нужную, чтобы, одолев сопротивление загустевшего от мороза моторного масла, раскрутить коленвал до так называемых пусковых циклов, запуск не состоится. Автоаккумулятор дозволено испробовать реанимировать, зарядив его с поддержкой особого устройства, и частенько это помогает. Однако когда и после подзарядки, на которую, скажем, аккумуляторам емкостью 50-60 Ач (ач) при условии, что сила зарядного электричества, как того требуют правила зарядки, не превышает 10% величины номинальной емкости, может потребоваться 15-20 часов, ситуация с запуском видимо не улучшится, придется готовить энную сумму на покупку новой батареи.
Ценообразование
Подбирают автоаккумулятор основным образом с учетом соответствия его габаритных размеров, полярности клемм и метода крепления штатному месту расположения батареи в автомобиле, а также по емкости и пусковому току, которые не обязаны быть поменьше рекомендованных в инструкции по эксплуатации. Стоимость автомобильного аккумулятора в немалой степени зависит от величины емкости и пускового электричества, однако кроме технических свойств влияют на цену конструктивные и технологические особенности изделий, определяющие, является батарея обслуживаемой либо необслуживаемой. Переводит автоаккумулятор в ту либо другую ценовую категорию также торговая марка изготовителя.
В прошлом г. в преддверии зимы аккумуляторный рынок "отличился" взлетом цен в 1,5-1,8 раза по сопоставлению с аналогичным периодом 2006 года, после этого цены "корректировались" еще, пока не установилось относительное затишье, и в настоящий момент стоимость аккумуляторных батарей немногим выше весенних. Ориентировочная стоимость некоторых моделей автомобильных аккумуляторов приведена в таблице.
Как приобретать
Потратить деньги хочется с умом. О состоянии, в котором пребывает предмет покупки, дозволено судить по двум характеристикам - плотности электролита и напряжению на клеммах. И вот их желанно проверить, не отходя от прилавка. Плотность проверяют ареометром. Параметр данный крепко зависит от температуры, следственно нормой считается 1,26-1,28 г/куб. сантиметров, замеренные при температурах, близких к 20 градусам Цельсия. Возможно, если при покупке плотность окажется порядка 1,24-1,25 г/куб. сантиметров - это свидетельствует о приблизительно 80-процентной заряженности автомобильного аккумулятора, а такую батарею дозволено ставить на авто без заблаговременной подзарядки. Напряжение на клеммах, замеренное вольтметром либо нагрузочной вилкой с отключенной нагрузкой, не должно быть ниже 12,5 В. При проверке на разряд с подмогой нагрузочной вилки напряжение в течение 10 сек. после включения нагрузки не должно уменьшаться ниже 11 В. Нагрузочные вилки и ареометры есть у некоторых продавцов. Нужно лишь попросить, чтобы приобретаемый автоаккумулятор проверили.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: