Всё Об Аккумуляторах
Главная Автомобильные аккумуляторы ОГОНЬ, БАТАРЕЯ.Часть 3

ОГОНЬ, БАТАРЕЯ.Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Поводом перезарядки может быть неисправность регулятора напряжения, а следствием - насыщенный гидролиз, при котором вода, являющаяся комбинированный частью электролита, разлагается на водород и кислород. Уровень электролита понижается (в таких случаях говорят, что электролит выкипел), а его коррозийная активность, напротив, возрастает. Не лучше и оголенным частям электродных пластин, которым доводится контактировать с кислородом воздуха. Помимо того, при перезарядке пластины коробятся, в их энергичной массе возникают трещины, сама масса высыпается из пластин. Отсюда 1-й пункт программы ухода за аккумулятором - периодическая проверка степени электролита в банках. Он должен быть как минимум на 10 миллиметров выше верхнего среза пластин. При необходимости уровень электролита доводят до требования, добавляя лишь дистиллированную влагу. То, что течет из водопроводного крана, непригодно по причине наличия солей, вновь-таки "убивающих" пластины, а добавление электролита нарушает плотность. Исключительно уязвимы к систематическому перезаряду необслуживаемые автоаккумуляторы - в них не предусмотрена доливка дистилированной воды. Следственно тут важно контролировать работу генераторной установки. Проверка заключается в определении с подмогой вольтметра напряжения на клеммах автомобильного аккумулятора при работающем моторе. Оно не должно превышать 14,8 В. Дальнейший пункт - контроль плотности электролита. О том, какой она должна быть, говорилось выше. Если получается поменьше, то это знак недозарядки. Регулярное состояние неполной зарядки содействует оплыванию энергичной массы пластин, сульфатации их поверхности, из-за чего активная масса "изолируется", выключаясь из работы, при этом значительно уменьшается емкость. Одной из причин систематической недозарядки могут быть вновь-таки неполадки генератора: при работающем на холостых циклах моторе и отключенных покупателях напряжение на клеммах автомобильного аккумулятора не должно быть ниже 13,5 В. К этому прибавим допустимые утраты электричества во время стоянок, нарушение энергетического равновесия, вызванное установкой добавочного электрооборудования, скажем подогрева сидений.
Болезненно переносят автоаккумуляторы и большой разряд, причем особенно эмоциональными к нему являются необслуживаемые конструкции. Нужно чураться многократных и продолжительных попыток запустить мотор. Если он настойчиво не желает заводиться, то задача, скорее всего, не в аккумуляторе, а в самом моторе, и ее нужно обнаружить и устранить. Целиком разряженным автоаккумулятор невозможно оставлять надолго - необходимо зарядка на особом устройстве.
Приговор
Покупка автомобильного аккумулятора - одна из статей эксплуатационных затрат. Чем дольше автоаккумулятор прослужит, тем неприметнее будет эта статья в бюджете, выделяемом на оглавление кара. А сколько автоаккумулятор прослужит, зависит от множества факторов, и не последние из них - соблюдение определенных правил при покупке и дальнейшем применении.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: