Всё Об Аккумуляторах
Главная Автомобильные аккумуляторы ГОТОВЬ ИСКРУ С ЛЕТА.Часть 1

ГОТОВЬ ИСКРУ С ЛЕТА.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Никогда автолюбители так много не говорят об аккумуляторах, как зимой. У всей четвертой кары тогда не запускается мотор - либо вообще, либо с огромными загвоздками, правда вовсе незадолго в этом отношении было абсолютно терпимо. Что делать и кто повинен? Сразу дозволено говорить, что не во всех случаях повинна батарея. Изредка за ней дрянно присматривали с лета. Помимо того, срок ее гарантированной службы - 4 года.
Если после этого предела она с наступлением холодов перестала отлично нести службу, то нужно ее примитивно заменить. А вообще-то эксперты утверждают, что к зиме искру надобно намеренно готовить. Раньше всего АКБ нужно подзарядить и не забывать это регулярно проделывать и позднее, т.е. в течение всего холодного времени года. Потому что, как правило, при эксплуатации в городских ситуациях автоаккумулятор не поспевает по-настоящему подзаряжаться. Частые пуски и короткие поездки больше забирают энергии, чем поспевает ему давать генератор. За неделю перемещений по загруженным улицам батарея садится на четверть. А вояжи за город на порядочной скорости, которые традиционно возвращают акб потенцию, зимой, не в пример дачному сезону, редки, а то и совсем не предпринимаются. Следственно зимой надобно взять за правило раз в 2 недели взбадривать АКБ подзарядным устройством, а перерывы между попытками пусков следует увеличить с одной до 3-4 минут.
Для батареи-первогодки подзарядный электричество не должен превышать 10% от емкости АКБ. То есть это 5 ампер при 55-амперном аккумуляторе. Лучше все операции по подзарядке проводить при комнатной температуре, заранее дав батарее прогреться, правда это и не непременно. Но непременно следует долить банки дистиллированной водой, чтобы в всякой из них пластины были покрыты на 10-15 миллиметров. После этого при отвернутых пробках и в проветриваемом помещении нужно начинать процесс подзарядки. При этом для авто аккумуляторов на втором г. жизни запитку током следует начинать с 4 ампер, на третьем г. - с 3 ампер, на 4 г. - с 2 ампер. Чем старше батарея, тем с меньших величин рекомендовано начинать. Если батарея разряжена до 8-9 вольт, то начинать нужно с одного ампера. Если АКБ необслуживаемая, типа Bosh Silver, то подзарядный электричество на нее пускают наполовину меньший, чем на такую же по емкости обслуживаемую батарею - где-то 3 ампера при емкости 60 ампер.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: