Всё Об Аккумуляторах
Главная Автомобильные аккумуляторы ГОТОВЬ ИСКРУ С ЛЕТА. Часть 3

ГОТОВЬ ИСКРУ С ЛЕТА. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Зимой этого немного. У генератора и его токопроводящей системы тоже все неприятности - от минусовой температуры. К слову, против распространенному суждению, на холоде автомобильная батарея, скажем, не разряжается - напротив, она лучше сберегает заряд. Правда, и это для нас значимей, дрянней его отдает. При всяком дальнейшем падении температуры - на 1, 2, 3 и дальше градуса - омическое сопротивление бортовой сети в такой же пропорции возрастает, и АКБ как бы теряет соответствующие проценты своей мощности, то есть, вернее, не в состоянии передать ее на стартер целиком. Пользователю такие тонкости не необходимы, основное понимать, что при -20С градусах АКБ емкостью 60 ач теряет около четверти собственного потенциала даже при непрерывной подпитке от генератора. Неверно распространенное суждение, что устновление свыше сильного автомобильного аккумулятора поможет избавиться от зимних хлопот. Автолюбители, так поступающие, делают ошибку. Они не рассматривают, что все в машине подогнано 1 к иному. Сами-то они никогда не приобретут обувь на 2 размера больше - натрет ноги. Чай даже исправный генератор, рассчитанный на работу в паре с меньшей по емкости АКБ, не потянет ее усиленный вариант и не сумеет дозарядить сильную батарею до необходимого степени. По мощности это будет как раз бывший автоаккумулятор.
Если уж поставлен новейший, свыше емкостный автоаккумулятор, то подзаряжать его придется каждый раз в неподвижных ситуациях. Либо нужно менять на свыше продуктивный устаревший генератор. Тем не менее здесь появляется иная проблема. Стартер не рассчитан на долгую работу. Даже на родной машине его не рекомендуется гонять свыше 10 сек.. Что произойдет при работе по-новому, с свыше емкостной АКБ, эксперты предсказывать не берутся. По причине сезонного падения параметров генератора еще свыше усугубляются неполадки с холодным пуском дизельных моторов.
Автоаккумулятор на последнем г. ручательства еще будет отлично трудиться на карбюраторном моторе, а вот на дизельном - вряд ли. Следственно, помимо уже указанных мер, обладателям дизельных авто эксперты советуют пред тяжелыми подчас сделать непременную профилактику стартера. Как минимум нужно не глядя заменить там втулки скольжения, чтобы во время пуска был отличный вертящий момент. Чай дизель как свыше энергоемкий в процессе заводки, в различие от собственного бензинового собрата, дает поменьше попыток для пуска при помощи АКБ. Здесь желанно заводиться сразу. Что касается дизельных авто с сигнализацией, то двухнедельный примитивный (за день в цепях теряется до 0,5 ампера) в сочетании с 25-градусным морозом снижает активность АКБ на 40%. Это неизменно надобно иметь в виду. Умно пред обозначенным пуском мотора подзарядить автоаккумулятор в неподвижных ситуациях.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: