Всё Об Аккумуляторах
Главная Автомобильные аккумуляторы Что необходимо знать про автомобильные аккумуляторы. Часть 2

Что необходимо знать про автомобильные аккумуляторы. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор В течение долгой остановки «железного коня» рекомендуется обесточивать аккумуляторную батарею от сети - причинность из-за потери электричества АКБ может разрядиться до такой степени, то что уже никак не сумеет запустить машину. Если батарея очень скоро вырубается и при отключении от бортовой сети, это свидетельствует о повышенном самозаряде либо о внутреннем недостатке (коротком замыкании). Мотив повышенного самозаряда может статься как недостаток выпуска, так и нарушение условий применения либо легко натуральный износ батареи. Изготовители, производящие аккумуляторные батареи, заботятся об их качестве ещё при разработке. На последнем этапе производства все батареи проходят контрольную проверку.
Если какие-нибудь недостатки выявить не удалось, они обнаружатся несколько позднее - в 1-ые 4-6 месяцев применения. Если во время чего гарантийного срока в батарее неизменно был обнаружен производственный недочет, батарея подлежит замене на иную в порядке, установленном инструкцией. Ускоренный износ батареи происходит из за нарушения условий её эксплуатации (все данные указаны в гарантийном талоне). Перезаряд случается, тогда когда батареи эксплуатировались на автомобиле, ярус зарядного напряжения которого превышал 14.5 В. Из-за перезаряда скоро уменьшается ярус электролита. Следственно необходимо своевременно доводить его до требования, добавляя в свинцовый аккумулятор дистилированную влагу (сурово запрещается доливать в автоаккумулятор электролит!).
После нужно тут же найти причину возрастания напряжения, однако после этого устранить неполадку в системе электрооборудования авто. При долгом перезаряде либо при эмоциональном превышении напряжения (свыше 15.5 В) потеря дистилированной воды бывает настоль высокой, что верхние края сепараторов и пластин оголяются, что частенько приводит к взрыву батареи. А мотив понижения степени зарядного напряжения (и в итоге степени заряженности аккумуляторной батареи) является ослабевание натяжения ремня генератора. Вот по этому-то никак не реже одного раза в месяц необходимо контролировать натяжение ремня - и, в случае необходимости регулировать согласно инструкции о применения машины.
При холодной температуре в очень разряженных АКБ электролит может замёрзнуть, то что становится мотив уничтожения корпуса батареи и окончательному её выходу из строя. Одной из самых знаменитых причин несвоевременного истирания аккумулятора считается холостой режим. Тогда когда зимой машина стоит в пробке, то работающие единовременно все фары, кондиционер, стеклоочистители и обогреватель заднего окна способны брать на себя безмерно крупное число электричества, значительно большее, чем изготавливает генератор.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: