Всё Об Аккумуляторах
Главная Автомобильные аккумуляторы Рекомендации по подготовке и эксплуатации аккумулятора в зимний период.

Рекомендации по подготовке и эксплуатации аккумулятора в зимний период.

    Чтобы подготовить аккумулятор автомобиля к зимнему периоду нужно в первую очередь оценить срок его службы. Если же его пробег около 80-100тыс. км и служит уже больше 3 лет, то можно с легкостью скачать, что такой аккумулятор может выйти из строя в любой не подходящий момент.
    Если же у вас еще новый аккумулятор, то перед наступлением морозов его нужно снять с автомобиля и зарядить до 100%. Но при таком занятии, нужно помнить, что аккумулятор нужно заряжать лишь при температуре выше 0. Так как только после 0. он принимает зарядный ток. Также от температуры зависит и эффективность зарядки. Нужно помнить, что чем выше температура, тем лучше он зарядится. Бывает и такое, что автомобиль находится длительное время на температуре ниже 0 и на нем очень редко совершают поездки. в этом случае аккумулятор не успевает прогреваться и после этого не принимает заряд, хотя зарядку производят регулярно. Поэтому, когда наступает холодная, морозная зима, то необходимо постоянно подзаряжать аккумуляторную батарею.
    Также чтобы без проблем использовать автомобиль зимой нужно тщательно проверять напряжение зарядки. Оно всегда должно находится в пределе 13,7-14,3 В. Когда автомобиль используют. то происходит окисление и ослабление контактов электропроводки, из-за того, что напряжение на клеммах аккумулятора значительно ниже, чем показывает генератор. Такие действия очень ухудшают эффективность зарядки. Очень важно то, что нужно периодически проверять и следить за состоянием электропроводки и не забывать проводить профилактические действия для исключения таких ситуаций.
   Нужно очень ответственно подходить к подключению дополнительных электро-потрибителей для автомобиля. Очень часто происходят ситуации, что неправильно подключенный потребитель, даже такой, как сигнализация, приводят к тому, что происходит падение заряда батарее до нуля за короткий промежуток времени. Любое подключение нужно контролировать и обязательно проверять.

Комментарии

 
1 ТАТЬЯНА СУХАЧЕВА 50 05.12.2010 17:54:35
ВЧЕРА ПОПРОБОВАЛА В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАРЯДИТЬ АККАМУЛЯТОР, ПОСТАВИЛА НА 12. ЗАРЯДКА СВЕТОДИОДНАЯ. ПОСТЕПЕННО СВЕТОДИОДЫ ГАСЛИ, И НАКОНЕЦ ПОГАСЛИ ВСЕ. Я РЕШИЛА, ЧТО ЗАПРАВКА ЗАВЕРШЕНА, ПОСТАВИЛА БАТАРЕЮ НА МАШИНУ, А ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
 
1 Денис 08.02.2011 13:31:22
Блин не надо столько лобуды просто следите за генератором чтобы он выдавл заряд и если в основном ездите по городу то хотябы раз в пол года нужно бросать на подзарядку от зарядного устроиства.
 

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: