Всё Об Аккумуляторах
Главная Контакты СЕКРЕТ ФИРМЫ

СЕКРЕТ ФИРМЫ

 автомобильный  аккумулятор Юрий Юркевич, инженер по ручательства автоцентра "Миллениум Групп": - Рано либо поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью замены автомобильного аккумулятора. На машинах Mitsubishi эта процедура имеет свои особенности. Правила замены, которые мы в настоящий момент озвучим, касаются всех модификаций. Однако для автомобилей с системой непосредственного впрыска топлива GDI это еще свыше важно, чем для обыкновенного распределенного впрыска. GDI-модификации после неверной замены автомобильного аккумулятора фактически отказываются ехать.
Дело в том, что простая схема "снял-надел клеммы, завел и поехал" не подходит. Сняв клемму силового кабеля с автомобильного аккумулятора, необходимо поспеть воротить все на место в течение 20 сек.. Напротив из блока управления мотором сотрутся все нынешние настройки. Ясное дело, что за 20 сек. сменить автоаккумулятор сложно. Следственно запоминайте последовательность действий.
Первым делом необходимо удостовериться, что все энергопотребители (магнитола, свет, подогрев сидений и т.д.) отключены. После этого - наденьте клемму на итог автомобильного аккумулятора. Включите зажигание и дождитесь, чтобы потухла лампа Check Engine. Отключите зажигание. И только после этого заводите автомобиль. Дайте ей поработать 5 - 10 минут на холостых циклах, не добавляя газ и не включая никакие приборы. Какое-то время мотор может трудиться нестабильно. Как лишь циклы придут в норму - дозволено ехать. Если всего этого не сделать и тронуться сразу после заводки мотора, то каждая информация, стертая из памяти блока управления мотором в момент снятия клеммы автомобильного аккумулятора, будет восполняться в 1-ые минуты езды.
И неправильные параметры, которые возникнут после заводки, будут восприняты как положительные. Исключительно это чревато для моторов GDI: допустимы отрицательные метаморфозы в работе автомашины: "плавающие" холостые циклы, беспричинное отключение мотора и т.д. В финальном выводе машину перестанет заводиться. Что касается магнитолы, которая заблокируется после снятия клеммы автомобильного аккумулятора - уведомляем, что в машинах Mitsubishi, предуготовленных для европейского рынка, магнитолы не кодируются. Код для снятия блокировки заложен только в заокеанских машинах. И, если данный код утерян, восстановить его по VIN-номеру нереально. Выход 1 - ехать к гаражным умельцам.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: