Всё Об Аккумуляторах
Главная полезные статьи

Избранные ссылки

      Автомобильный аккумулятор является важным связным звеном целостной системы всего автомобиля. Со временем он теряет свою работоспособность. Перед автовладельцем возникает вопрос о замене устройства. Выбирая аккумуляторы автомобильные с целью замены, не так легко осуществить выбор, как кажется. Можно старый источник питания просто заменить на такую же новую модель, но на сегодня все больше автолюбителей задаются поиском более современных устройств.

      Необходимо точно знать, какая именно модель идеально подойдет для вашего автомобиля, прежде чем совершать покупку. Нужно быть уверенным, что тип выбранного нового устройства впишется по параметрам, поэтому следует прибегнуть к рекомендациям производителя вашего авто. Если таковых не найдено или производитель не настаивает на эксплуатации только конкретных аккумуляторных устройств, то уместными окажутся рекомендации, описанные ниже.

      Во-первых, необходимо ознакомиться с размерами ниши, отведенной для АКБ, так как новый аккумулятор будет размещаться именно в ней и должен подойти. Во-вторых, необходимо определиться с полярностью клемм, то есть знать, какая из клемм положительная. Чтобы найти качественный автомобильный аккумулятор, стоит уделить внимание и его бренду. Выбирать надо только среди зарекомендовавших себя с положительной стороны производителей. Среди них, такие фирмы, как Varta, Medalist, Akom, Mutlu и другие. Следующим шагом выбора автомобильного аккумулятора, является определение его емкости. Делаем это, исходя из рабочего объема двигателя вашего авто.

      Очень важно обратить внимание на условия эксплуатации автомобиля, ведь для того, чтобы автомобильный аккумулятор купить, нужно хорошо понимать о предстоящем «жизненном пути» авто. Если машина планируется постоянно использоваться в морозы, то необходимо запастись емкостью на 5-10 А-ч. Если езда на автомобиле сопровождается постоянными трясками, что обусловлено неровными дорогами, то лучше выбирать аккумулятор, у которого пластины одной из полярностей расположены в конверте-сепараторе. Это делается с целью фиксации АКБ и продолжительности полноты емкости.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Как зарядить автомобильный аккумулятор 14508
2 НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 1 1308
3 НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 2 1078
4 НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 3 5507
5 НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 4 1078
6 Полезная информация по выбору автомобильного аккумулятора 1111
7 КАК БЫТЬ С АКБ?Часть 1 1078
8 КАК БЫТЬ С АКБ? Часть 2 1421
9 Volkswagen функционирует над созданием высокоэффективного автомобильного аккумулятора 1077
10 Признаки отличного автомобильного аккумулятора.Часть 1 1561
11 Признаки отличного автомобильного аккумулятора .Часть 2 1087
12 "Nissan" инвестирует в "автоаккумуляторы грядущего" 1082
13 "ПРИКУРИТЬ" НЕ НАЙДЕТСЯ?Часть 1 1075
14 "ПРИКУРИТЬ" НЕ НАЙДЕТСЯ? Часть 2 1295
15 2 КОЛЕСА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОР.Часть 1 1077
16 2 КОЛЕСА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОР. Часть 2 1081
17 2 КОЛЕСА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОР. Часть 3 1084
18 Созданы энергоемкие автоаккумуляторы для грядущих электрических автомобилей 1081
19 Американцы облегчили и уменьшили автоаккумуляторы 1077
20 С ДОНОРСКОЙ ПОДМОГОЙ.Часть 1 1155
21 С ДОНОРСКОЙ ПОДМОГОЙ. Часть 2 1077
22 Пока в полях белеет снег, готовь авто, человек! 11 советов тем, кто собирается впервой после зимнего сезона сесть за руль.Часть 1 1078
23 Пока в полях белеет снег, готовь авто, человек! 11 советов тем, кто собирается впервой после зимнего сезона сесть за руль. Часть 2 1334
24 Пока в полях белеет снег, готовь авто, человек! 11 советов тем, кто собирается впервой после зимнего сезона сесть за руль. Часть 3 1081
25 БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ.Часть 1 1082
26 БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ. Часть 2 1098
27 БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ. Часть 3 2722
28 ВСТРЕЧАЕМ ЗИМУ ВО ВСЕОРУЖИИ.Часть 1 1085
29 ВСТРЕЧАЕМ ЗИМУ ВО ВСЕОРУЖИИ. Часть 2 1117
30 ВСТРЕЧАЕМ ЗИМУ ВО ВСЕОРУЖИИ. Часть 3 1077
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2

Как зарядить автомобильный аккумулятор
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой севшего аккумулятора. И тогда возникает вопрос: как же правильно его зарядить. Давно прошли те времена, когда двигатель запускали при помощи «кривого стартера». сейчас все автомобили имеют электрический стартер, питающийся от аккумулятора. Современный автомобиль также оснащен большим количеством самого разнообразного ...
подробнее

НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 1
Если подготовка машины к зимней эксплуатации заключается только в том, что авто "переобувают" в покрышки, намеренно предуготовленные для движения по склизким дорогам, а в бачок стеклоомывателя заливают низкозамерзающую жидкость, то когда приходят реальные холода, неприятные сюрпризы могут не принудить себя ожидать. Начало текущей зимы, ознаменовавшееся снегопадом ...
подробнее

НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 2
Что нужно было сделать до прихода холодов и что сделать конечно, никогда не поздно Чтобы следующую волну морозов встретить во всеоружии, автоаккумулятор, сонно вращавший стартер, необходимо подзарядить. Загородная поездка, даже продолжительная, не наилучший вариант для зарядки аккумуляторной батареи, так как по техническим причинам от генератора на все 100% батарею зарядить ...
подробнее

НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 3
Пункт 2-й: просчеты запуска Когда кар подготовлен, а мотор исправен, то вплотную до 30 градусов мороза никаких серьезных сложностей с его запуском не предвидится, помимо того что для запуска может потребоваться чуть большее время, чем в теплый период года. Однако многие обладатели сами себе создают неполадки. Если говорить о моторах с электронным управлением, а таковыми ...
подробнее

НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 4
С сторонней поддержкой Если запустить мотор с подмогой стартера не удалось, а ехать необходимо непременно, начинаются искания альтернативных вариантов - "прикуривание", буксир либо впрыскивание во впускной коллектор аэрозолей, облегчающих запуск. Раньше всего, нужно отдавать себе отчет, что всякий из названных методов запуска является внештатным и следственно совсем ...
подробнее

Полезная информация по выбору автомобильного аккумулятора
За новым аккумулятором лучше ехать, «вооружившись» цифровым мультиметром. Для того чтобы проверить новенькую батарею, поставьте предел измерения на 20 В непрерывного электричества и измерьте напряжение на итогах без нагрузки. Оно должно быть не менее 12,6 В, если оно поменьше, возможнее всего, АКБ длинно хранится, либо она неисправна. При заряде автомобильного аккумулятора вода ...
подробнее

КАК БЫТЬ С АКБ?Часть 1
В багажниках и гаражах автомобилистов дозволено обнаружить много любой всячины. Множество этих пророческой давным-давно пора отправить на свалку, однако ничтожно! А порой бывает и так, что обладатель примитивно не может сам определить, выкинуть вещь либо она еще послужит. Вот, для примера, автоаккумулятор, переставший заводить авто. Зарядка как бы бы не помогает. Выбрасывать ...
подробнее

КАК БЫТЬ С АКБ? Часть 2
Мой собеседник очевидно очень хотел подмогнуть, даже попытался что-то узнать про состояние автомобильного аккумулятора по телефону, однако потом признал: "Нужно глядеть. Хорошо, если поспеете, то везите, я еще 2 часа буду". Однако я не поспевала, и тогда мужчина рассказал, что дозволено позвонить по остальным телефонам. А потом сам себя поправил: "Правда там тоже все в отпуске". Подумал ...
подробнее

Volkswagen функционирует над созданием высокоэффективного автомобильного аккумулятора
Volkswagen и Sanyo (1 из мировых лидеров на рынке автомобильных аккумуляторов) подписывают соглашение о сотрудничестве с целью создания нового высокоэффективного автомобильного аккумулятора на основе ионно-литиевой спецтехнологии. «В грядущем мы будем уделять еще большее внимание созданию авто с электрическим мотором - кроме обыкновенных авто c мотором внутреннего сгорания. ...
подробнее

Признаки отличного автомобильного аккумулятора.Часть 1
Теоретически дозволено сделать супербатарею, которая будет служить 100 лет. Однако кому она надобна? Чай авто, на тот, что она будет установлена, рассчитан на 5 лет эксплуатации. Следственно спецтехнология выпуска авто аккумуляторов довольно консервативна. Теперешний продукт имеет только несколько принципиальных характеристик, которые есть фактически в всем аккумуляторе. Начнем ...
подробнее

Признаки отличного автомобильного аккумулятора .Часть 2
В ходе использования активная масса потихоньку осыпается с пластины на дно корпуса. В основном это касается правильных пластин. Скапливаясь внизу, эта масса вновь-таки перемыкает пластины, от того что способна проводить электричество. Конвертные сепараторы лишены обоих недостатков сепараторов ветхого типа. Технические характеристики автомобильного аккумулятора на 80% зависят ...
подробнее

"Nissan" инвестирует в "автоаккумуляторы грядущего"
Авто автоконцерн "Nissan" и группа компаний "NEC" намерены наладить объединенный выпуск "авто аккумуляторов грядущего". В реализацию проекта планируется инвестировать около $4,1 млн. Предполагается, что разработкой и движением литий-ионных аккумуляторных батарей, предуготовленных для энергообеспечения автомашин грядущего, займется совместная фирма - AESC. Как информирует пресс-служба ...
подробнее

"ПРИКУРИТЬ" НЕ НАЙДЕТСЯ?Часть 1
Рассказывая об опасностях, которые таит запуск мотора с буксира, мы говорили в основном о том, чем рискуют обладатели дизельных авто. Однако лишь ли дизели неугодно заводить с "толкача"? Правда отечественные автомобилисты уже опровергли принцип, что автомобили с механическими коробками передач нереально запустить с буксира, данный метод следует поставить одним из первых ...
подробнее

"ПРИКУРИТЬ" НЕ НАЙДЕТСЯ? Часть 2
Маленькая пауза - и дозволено отсоединять зажимы проводов, что делается в порядке, обратном подключению. Шоферская единство - дело, конечно, надобное, однако отменна она лишь в границах здорового смысла. Следственно о том, что должен рассматривать автовладелец, взявшийся подмогнуть бедолаге соседу, которому неотложно необходимо куда-то ехать. Во-первых, не следует обещать ...
подробнее

2 КОЛЕСА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОР.Часть 1
2 КОЛЕСА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОР
подробнее

2 КОЛЕСА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОР. Часть 2
Привидение с двигателем Среди перечисленных выше электрических Yamaha есть уже выпускающиеся серийно. Мопед PAS сходит с заводского конвейера несколько лет, а текущий г. японцы начали с представления нового поколения данной модели. Правда, PAS предуготовлен для реализации экстраординарно на внутреннем рынке, следственно о нем не известно примерно ничего, помимо стоимости - 800-990 ...
подробнее

2 КОЛЕСА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОР. Часть 3
Измывательство над Harley Проявив смекалку, заокеанский коммерсант Карл Фогель переоборудовал на электрическое питание Harley-Davidson. А все для того, чтобы у возглавляемой Фогелем компании Vogelbilt в дополнение к профильному возникло новое занятие. Взамен бензинового мотора Harley получил электрический мотор мощностью 57 кВт, тот, что разгоняет мотоцикл до 137 км/ч, и ... аккумуляторный блок ...
подробнее

Созданы энергоемкие автоаккумуляторы для грядущих электрических автомобилей
Заокеанская фирма A123Systems объявила о разработке свыше энергоемких, безвредных и сильных аккумуляторных батарей для грядущих электрокаров. В настоящий момент самые настоящие перспективы внедрения имеют только гибридные авто, в которых знакомый мотор внутреннего сгорания играет только вспомогательную роль. Такие авто могут проехать до 40 км за счет подзарядки, а в ...
подробнее

Американцы облегчили и уменьшили автоаккумуляторы
Заокеанская фирма Firefly Energy обратилась к начальству нескольких автоконцерном с предложением применять их автоаккумуляторы для перспективных гибридных моделей, информирует Detroit Free Press. В настоящий момент множество гибридов использует достаточно тяжелые никель-металгидридные автоаккумуляторы и в редких случаях - суперкомпактные литий-йонные. Firefly Energy предлагает возвратиться ...
подробнее

С ДОНОРСКОЙ ПОДМОГОЙ.Часть 1
Не дозволить запустить мотор в мощный мороз способны многообразные неполадки, но разряд аккумуляторной батареи входит в число особенно возможных из них. И если дело заключается только в разряженном аккумуляторе, а поехать на автомобиле по делам непременно нужно, то движок дозволено завести, "прикурив" от автомобильного аккумулятора иной кары. Правда, "прикуривание", ...
подробнее

С ДОНОРСКОЙ ПОДМОГОЙ. Часть 2
Еще до начала подсоединения пусковых проводов и "прикуривания" желанно запустить мотор донора и дать ему немножко поработать, что подзарядит и разогреет донорскую батарею, а также, разумеется, прогреет сам мотор, что может оказаться совсем не лишним по окончании процедуры, исключительно если попытка запуска окажется довольно продолжительной либо попыток понадобится несколько. ...
подробнее

Пока в полях белеет снег, готовь авто, человек! 11 советов тем, кто собирается впервой после зимнего сезона сесть за руль.Часть 1
Свыше половины автовладельцев нашей страны ставят зимой свои кары на "прикол". Верим, многим из них будет пригодно ознакомиться с нашими рекомендациями касательно того, как грамотно вывести кар из зимней "спячки". Данные советы рассчитаны на людей, которым нет смысла влезать по уши в неполадки авторемонта, от того что это специальная сфера деятельности, рассчитанная ...
подробнее

Пока в полях белеет снег, готовь авто, человек! 11 советов тем, кто собирается впервой после зимнего сезона сесть за руль. Часть 2
5. Масло масляное? Жидкость жидкая? Проверьте ярусы масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. В случае полного либо даже существенного исчезновения их из емкостей машину категорично не следует заводить, пока экспертами не будет установлена и устранена повод произошедшего. Обратите внимание на их состояние, так как не исключено, что в системы вашей кары вы же сами и залили ...
подробнее

Пока в полях белеет снег, готовь авто, человек! 11 советов тем, кто собирается впервой после зимнего сезона сесть за руль. Часть 3
Свыше половины автовладельцев нашей страны ставят зимой свои кары на "прикол". Верим, многим из них будет пригодно ознакомиться с нашими рекомендациями касательно того, как грамотно вывести кар из зимней "спячки". Данные советы рассчитаны на людей, которым нет смысла влезать по уши в неполадки авторемонта, от того что это специальная сфера деятельности, рассчитанная ...
подробнее

БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ.Часть 1
Высокие холода моментально делят всех шоферов на 2 категории. Одним удалось успешно завести кар и уехать по делам с места стоянки. Другие после неудачи с запуском остались стоять пред открытыми капотами, решая, что лучше: отправляться на работу социальным транспортом либо все же поискать кого-нибудь, кто даст "прикурить" либо согласится превратить свой кар в буксир? Всяк ...
подробнее

БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ. Часть 2
Чтобы обезопасить электронику донора от прыжков напряжения, его двигатель пред запуском 2-го мотора должен быть заглушен. 2-й прыжок, возникающий при отсоединении проводов, дозволено сгладить, если включить на доноре какие-либо покупатели энергии, скажем вентиляцию либо обогрев заднего стекла. ОДНАКО лишь не фары, напротив лампы в них могут перегореть. Буксировка кажется ...
подробнее

БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ. Часть 3
ОДНАКО, вообще говоря, периодично делать это независимо от температуры окружающего воздуха - одно из правил грамотной эксплуатации. От степени зарядки зависит плотность электролита. А чем ниже плотность, тем выше риск, что электролит в банках батареи замерзнет, а лед разорвет пластины. Это следует помнить автомобилисту, тот, что пытался завести автомобиль, однако так и не сумел ...
подробнее

ВСТРЕЧАЕМ ЗИМУ ВО ВСЕОРУЖИИ.Часть 1
Грядет зима - самый богатенький на неприятные сюрпризы период в эксплуатации авто. Однако число неприятностей дозволено свести к минимальным значениям, если не ожидать наступления морозов, а загодя принять кое-какие упреждающие меры. С чего начать - зависит от каждого определенного случая. Не исключено, что автомобилисты, на машинах которых аккумулятор прослужила 4-5 лет ...
подробнее

ВСТРЕЧАЕМ ЗИМУ ВО ВСЕОРУЖИИ. Часть 2
В преддверии зимы пригодно подзарядить на стационарном устройстве даже необслуживаемый автоаккумулятор. Сульфатный налет и оксидную пленку, увеличивающие сопротивление и потери электричества в контактах, удаляют с выводных клемм автомобильного аккумулятора и зажимов стартерных проводов с поддержкой металлической щетки либо наждачной бумаги. Если конструкция батареи ...
подробнее

ВСТРЕЧАЕМ ЗИМУ ВО ВСЕОРУЖИИ. Часть 3
В дизеле свечи служат не для зажигания, а для подготовки к типичному смесеобразованию и самовоспламенению паров солярки в камере сгорания. Уже при плюс 5 градусах одна-2 неработающие свечи могут явиться серьезной преградой для запуска дизеля. Поможет лишь замена. На рынках свечи накаливания на распространенные у нас легковые дизели стоят порядка 9-25 тысяч рублей ...
подробнее