Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 1

НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Если подготовка машины к зимней эксплуатации заключается только в том, что авто "переобувают" в покрышки, намеренно предуготовленные для движения по склизким дорогам, а в бачок стеклоомывателя заливают низкозамерзающую жидкость, то когда приходят реальные холода, неприятные сюрпризы могут не принудить себя ожидать.
Начало текущей зимы, ознаменовавшееся снегопадом и гололедицей, в следующий раз удостоверило, что зимние покрышки - это, разумеется, классно, однако чтобы удостовериться, насколько это отлично, нужно было для начала уехать с места стоянки, а для этого завести промерзший за ночь мотор. При морозах ниже 15 градусов такая задача оказалась непростой для немалого числа автовладельцев, и кое-кому с ней так и не удалось совладать. Отчего - вопрос, конечно, увлекательный, а результат на него состоит всего из 2-х пунктов. Для уверенного запуска мотора зимой имеет значение, какое масло было залито
Пункт 1-й: просчеты подготовки Откладывая до последнего процедуру предзимнего "переобувания", многие шоферы про автоаккумулятор и моторное масло забывают совсем. И бесполезно - для уверенного запуска мотора тех. состояние аккумуляторной батареи и вязкость масла имеют первостепенное значение.
Если резерв энергии в аккумуляторе окажется неудовлетворительным, чтобы стартер сумел раскрутить коленвал мотора до пусковых циклов, запуск не состоится. Воспрепятствовать же батарее принудить стартер вращать коленчатый вал, как необходимо для типичного запуска мотора, способны неполная заряженность, низкий уровень электролита в банках автомобильного аккумулятора и увеличение сопротивления в электрической цепи "автоаккумулятор - стартер". Летом данные нюансы на запуске не исключительно сказываются, если в батарее еще теплится хоть какая-то жизнь, тем не менее зима - другое дело, в холода главны всякие мелочи. Во-первых, с понижением температуры электролита ухудшаются все эксплуатационные параметры автомобильного аккумулятора, а именно: емкость и пусковой электричество уменьшаются, внутреннее сопротивление, наоборот, возрастает. Во-вторых, зимой значительней воздействие окислившихся контактов, раньше всего между выводными клеммами батареи и проводами. В-третьих, стартеру, вращающему коленчатый вал, зимой энергии необходимо больше, так как немалую ее часть доводится расходовать не на пригодную работу, а чтобы преодолевать сопротивление загустевшего на морозе масла. И это сопротивление может оказаться сложно преодолимым, если мороз превратил масло в "холодец". В итоге может статься, что батарея окажется легко не в состоянии принудить стартер вертеть коленчатый вал с нужной для запуска силой в течение нужного же для запуска времени. Поломанный на части распределительный вал - следствие того, что при запуске с буксира зубчатый ремень ГРМ "перепрыгнул" через несколько зубьев на шкиве

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: