Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 2

НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Что нужно было сделать до прихода холодов и что сделать конечно, никогда не поздно
Чтобы следующую волну морозов встретить во всеоружии, автоаккумулятор, сонно вращавший стартер, необходимо подзарядить. Загородная поездка, даже продолжительная, не наилучший вариант для зарядки аккумуляторной батареи, так как по техническим причинам от генератора на все 100% батарею зарядить немыслимо. Необходима зарядка на особом устройстве, при этом зарядный электричество не должен превышать 0,1 величины номинальной емкости автомобильного аккумулятора (скажем, при емкости 60 Ач зарядный электричество не должен быть выше 6 А), заряжаться наполовину разряженная батарея должна не менее 15 часов. Знаком окончания зарядки является "кипение" электролита во всех банках и увеличение плотности электролита до 1,26-1,28 г/куб. сантиметров. Если электролит "закипит" прежде либо в какой-то из банок "кипение" так и не начнется, не исключено, что автоаккумулятор придется заменить.
О том, что следует ждать от масла, дозволено узнать из его вязкостно-температурной технические характеристики, зашифрованной в индексе SAE, тот, что в непременном порядке указывается на этикетке всякий канистры с маслом. Неугодным для зимних условий эксплуатации является применение масла с вязкостью SAE 15W - уже при морозах под 20 градусов такое масло теряет текучесть, гарантирующую удачный запуск. Для свыше мощных морозов предуготовлены масла с вязкостью 10W, 5W и 0W, при этом переход от одного класса вязкости к иному улучшает способность масла оставаться текучим приблизительно на 5 градусов. С сортами масел вязкостью 0W неполадки вряд ли допустимы и при 30 градусах мороза. Отлично было бы припомнить, сколько отработали автомобильные свечи зажигания и высоковольтные провода, когда мотор бензиновый, и свечи накаливания, если дизель. Автомобильные свечи зажигания могут затруднять запуск, если без замены они продержались уже свыше 30-40 тысяч км, а высоковольтные провода - свыше 50-60 тысяч км. Источник дизельных свечей накаливания выше, однако при отказе они не легко затрудняют запуск, а делают его совсем не допустимым. В всяком из случаев есть 2 выхода: превентивно, не дожидаясь сюрпризов, заменить свечи и провода либо удерживать новейший комплект наготове.
Выводным клеммам автомобильного аккумулятора характерно окисляться, и чтобы снизить сопротивление в контактах, пригодно очистить клеммы батареи и зажимы на проводах

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: