Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 3

НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Пункт 2-й: просчеты запуска
Когда кар подготовлен, а мотор исправен, то вплотную до 30 градусов мороза никаких серьезных сложностей с его запуском не предвидится, помимо того что для запуска может потребоваться чуть большее время, чем в теплый период года. Однако многие обладатели сами себе создают неполадки.
Если говорить о моторах с электронным управлением, а таковыми являются фактически все современные моторы, то инструкции по эксплуатации по поводу зимнего запуска единодушны: нажимать на педаль "газа" в момент запуска не следует. Но одни шоферы, ориентируясь на бывший навык эксплуатации ветхих карбюраторных либо дизельных вихрекамерных моторов, а другие по незнанию решают, что в морозы мотору необходимо подмогнуть, и на акселератор нажимают, предполагая, что тем самым увеличивают подачу бензина. В лучшем случае, что, к слову, бывает традиционно, электроника легко проигнорирует данные действия и отработает запуск согласно заложенной в память блока управления программе, а преуспевающим либо нет окажется запуск, определит исправность всех деталей, задействованных в запуске, и соответствие вязкости масла температурным условиям. В худшем - электроника может воспринять выжатую в момент запуска педаль "газа" как внештатный режим управления и начнет противиться запуску. Если же педаль будет выжата в пол, то электроника и совсем решит, что происходит процедура продувки цилиндров, а на данный счет программой действий блока управления предусмотрено полное выключение подачи бензина в цилиндры - как завести двигатель, горючее в тот, что не поступает вовсе?
Длительность попытки запуска не должна превышать 15-20 сек., число попыток - 2-3 с паузами между ними в 3 раза огромными, чем продолжалась попытка. Если мотор за оговоренное число попыток запустить не удалось, это свидетельствует о том, что где-то есть неисправность, которая препятствует запуску, - ее нужно обнаружить и устранить. При увеличении длительности попытки запуска перегреваются обмотки стартера, насыщенно выгорают его щетки и коллектор якоря. Перегрев стартера происходит и при сокращении паузы между попытками, во время которой стартер должен охлаждаться. Всякая дальнейшая попытка разряжает автоаккумулятор, из-за чего "просаживается" напряжение в бортовой сети, и провал тем мощнее, чем продолжительнее попытки и больше их повторений. Это ведет к тому, что сигналы от датчиков становятся все "затейливее" и перестают пониматься руководящей электроникой как подлинная информация. В финальном результате в блоке управления может прописаться оплошность, которая затруднит последующую диагностику так и незаведенного мотора. Наконец, несгоревшее в цилиндрах горючее выбрасывается в катализатор, где позднее будет догорать и оплавлять начинку, несвоевременно выводя катализатор из строя.
В моделях с механической коробкой передач нажатие на педаль тормоза является непременным условием запуска. В моделях с механической коробкой рекомендуется выжимать педаль сцепления, напротив стартеру помимо коленчатого вала придется преодолевать еще и сопротивление вращению первичного вала коробки передач. И тут тоже имеется подводный камень: если мотор после запуска устойчиво действует, продолжать выжимать сцепление еще какое-то время не надобно для блага выжимного подшипника, рассчитанного лишь на кратковременную работу в моменты переключения передач.
Чтобы встретить морозы во всеоружии, автоаккумулятор необходимо подзарядить с подмогой особого устройства

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: