Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 4

НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ЗИМНЕГО ЗАПУСКА.Часть 4

 автомобильный  аккумулятор С сторонней поддержкой
Если запустить мотор с подмогой стартера не удалось, а ехать необходимо непременно, начинаются искания альтернативных вариантов - "прикуривание", буксир либо впрыскивание во впускной коллектор аэрозолей, облегчающих запуск. Раньше всего, нужно отдавать себе отчет, что всякий из названных методов запуска является внештатным и следственно совсем не безвредным для мотора. Пользоваться внештатными методами дозволено только тогда, когда есть убежденность, что мотор не запустился из-за разряженной батареи, и при этом необходимо непременное соблюдение определенных правил. Скажем, пусковые аэрозоли относятся не к еще одним, а к аварийным средствам, прибегать к помощи которых следует только в экстренных случаях. Главной компонент аэрозолей - легковоспламеняющиеся эфиры, сгорание которых сопровождается ударными нагрузками. Разовое использование аэрозолей допускается, однако когда применение этих препаратов возводится в систему, дозу препарата увеличивают, высоким становится риск неисправности поршневых колец и перемычек между канавками под кольца на поршнях.
Запуск с подмогой буксирования противопоказан автомобилям с "автоматами". По тем же самым причинам, о которых шла разговор выше, неугодны продолжительные попытки запуска буксированием авто с катализаторами. Вестимы бесчисленные случаи обрыва зубчатых ремней ГРМ в моменты попыток запуска с буксира, и это нужно рассматривать обладателям автомашин с моторами, где привод ГРМ ременный. Чтобы свести к минимальным значениям риск, необходимо постараться исключить данные, при которых допустим мощный рывок в момент включения на буксируемом автомобиле сцепления. Для этого педаль сцепления в буксируемой машине отпускается как дозволено плавнее, а для запуска выбираются участки дорог, максимально очищенные от снега и льда, чтобы у колес не было вероятности проскальзывать, а после этого, зацепившись за асфальт, опять катиться.
Изложение процедуры "прикуривания" дозволено обнаружить в инструкциях по эксплуатации. Неисполнение порядка данной процедуры и даже неверный подбор проводов для "прикуривания" чреваты многообразными неприятными сюрпризами вплотную до выхода из строя блока управления мотором, повредить тот, что способны прыжки напряжения, сопровождающие манипуляции подключения и отключения проводов для "прикуривания". При отсутствии инструкции дозволено делать в дальнейшем порядке: вначале напрямую между собой соединяются плюсовые клеммы авто аккумуляторов донорского и заводимого машины, после этого минусовой итог автомобильного аккумулятора донора подключают к "массе" запускаемого мотора. Пред началом "прикуривания" мотор на доноре должен быть заглушен - по суждению экспертов, лучше "прикуривать" от автомобильного аккумулятора донора, а не от его генератора, для которого выработка электричества, равного пусковому, может оказаться непомерной нагрузкой. Если "прикуривание" оказалось удачным, провода отсоединяют в порядке, обратном подключению.
Обнаружить донора сложно - не каждый автовладелец, благополучно совладавший с задачей запуска с поддержкой стартера, согласится рискнуть электроникой своей кары. В настоящий момент службу "прикуривания" энергично развивают службы такси. Как демонстрирует практика, после громка диспетчеру ожидать авто с водителем, поднаторевшим в проведении данной процедуры и имеющим верные провода, доводится недолго. Стоимость службы - 25-30 тысяч руб..

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: