Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи КАК БЫТЬ С АКБ? Часть 2

КАК БЫТЬ С АКБ? Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Мой собеседник очевидно очень хотел подмогнуть, даже попытался что-то узнать про состояние автомобильного аккумулятора по телефону, однако потом признал: "Нужно глядеть. Хорошо, если поспеете, то везите, я еще 2 часа буду". Однако я не поспевала, и тогда мужчина рассказал, что дозволено позвонить по остальным телефонам. А потом сам себя поправил: "Правда там тоже все в отпуске". Подумал еще немножко и дал номер мобильного телефона: "Испробуйте позвонить, скажите, что от Андрея, обязаны посмотреть. Это тоже наши". Поблагодарив и попрощавшись с сердобольным Андреем, я позвонила по данному мне номеру, однако и данный телефон тоже оказался "вне зоны доступа". Видимо, не участь мне была продемонстрировать свой автоаккумулятор в данной фирмы. Однако чай есть еще 2!
В "AKsoft-М" я дозвонилась с первой попытки. Объяснила свою загвоздку, мне сказали, что дозволено приехать, и объяснили куда. На самом деле обнаружить сервис довольно проблематично. Видимо, именно следственно мне так длинно поясняли по телефону, куда заезжать и у кого что спрашивать. На въезде в сервисную зону охранник переспросил нас, куда именно мы едем, раз 5. После его пояснений сервис обнаружили легко - фирменные логотипы были видны издали. Я сказала мастеру, для чего приехала. Он достал наш автоаккумулятор, принес к себе в комнату и первым делом открутил пробки и проверил плотность электролита в всякой банке. После этого подключил особый прибор для измерения напряжения, посмотрел на его показания, проверил электролит еще раз, а потом изрек: "Ничего уже не сделаешь". По словам эксперта, 4-я банка вовсе нерабочая - такое сейчас не ремонтируют. Так что дорога моему акб - на специализированную свалку. Печально пожав плечами, я спросила, сколько должна за диагностику, а мастер в результат примитивно махнул рукой: "Ничего не нужно".
Поблагодарив мастера, мы отправились на дальнейший сервис. В "Первой аккумуляторной фирмы" мне дали номер телефона человека, тот, что занимается сервисом АКБ. Он пояснил: "Хорошо, подъезжайте, правда мы вообще-то занимаемся лишь своими аккумуляторами". По телефону мне тоже длинно поясняли, куда ехать, где явиться и куда позвонить. Обнаружить надобную стоянку оказалось делом не из легких. Вблизи вывески "Минскпроектмебель" я и остановилась, однако ни одного указателя, что именно тут находится "1-я аккумуляторная", не нашла. Позвонила мастеру. Он спросил, на каком я автомобиле, и попросил подождать на стоянке. Через некоторое время подошел мужчина в комбинезоне с различными приспособлениями в руках, взял наш автоаккумулятор, поставил его прямо на парапет и стал откручивать пробки. Замерил плотность электролита, после этого напряжение и пояснил: "Необходимо примитивно его классно зарядить. Автоаккумулятор исправный. Без нагрузки держит 12,6 вольта, а с нагрузкой 11. Это типичные показатели. Да и электролит типичный". Я спросила его про четвертую банку, он замерил плотность еще раз: "Глядите: поплавок должен быть в зеленой зоне, а у вас в синей. Это терпимо. Легко надобно отменно зарядить - и все". Денег за диагностику с нас и тут не взяли. И мы отправились домой заряжать автоаккумулятор.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: