Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи Признаки отличного автомобильного аккумулятора.Часть 1

Признаки отличного автомобильного аккумулятора.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Теоретически дозволено сделать супербатарею, которая будет служить 100 лет. Однако кому она надобна? Чай авто, на тот, что она будет установлена, рассчитан на 5 лет эксплуатации. Следственно спецтехнология выпуска авто аккумуляторов довольно консервативна. Теперешний продукт имеет только несколько принципиальных характеристик, которые есть фактически в всем аккумуляторе. Начнем с пластин. Пластина состоит из решетки и так называемой намазки, то есть энергичной массы. Энергия накапливается именно в энергичной массе, а не в решетке, следственно чем меньше и тоньше решетка, тем больше места остается для энергичной массы, значит, автоаккумулятор дозволено сделать мощнее при тех же габаритах и весе. Надпись "Expanded metal" на аккумуляторе обозначает спецтехнологию постоянного литья, когда решетка изготавливается из тонкой свинцовой ленты, нарезанной и растянутой определенным образом.
2-й важный момент - материал, из которого изготовлена решетка. В былые годы свинцовый сплав решеток содержал до 6-7% сурьмы. Свинец, как известно, очень мягкий металл, и сурьма как раз придает решетке нужную жесткость. Но сурьма при эксплуатации вызывает кипение электролита, содействует расходу дистилированной воды, следственно плотность электролита стремительно возрастает. Внедрение спецтехнологии "Expanded metal" дозволило уменьшить оглавление сурьмы до 2%. А вследствие новым свинцово-кальциевым сплавам и совсем отказаться от нее. Следственно надписи как бы "Ca/Ca" либо "Calcium technology" на аккумуляторе также говорят о современном продукте, у которого расход дистилированной воды на 80% ниже, чем у сурьмянистых аналогов. Вначале новейший сплав применяли лишь в негативных пластинах (так называемые гибридные автоаккумуляторы), а сейчас используют и в правильных. Подметьте, маркировка "Ca/Ca" как раз указывает на то, что свинцово-кальциевый сплав заложен в решетки пластин обоих типов. Внедрение кальциевой спецтехнологии дозволило сотворить так называемый необслуживаемый автоаккумулятор, в меньшей степени предрасположенный к саморазряду и коррозии решеток, чем батареи ветхого типа. "Необслуживаемость" описана в европейском эталоне EN60095-1, о чем изготовители также тяготятся "похвастаться" в инструкции по эксплуатации.
Сепаратор - это прокладки-диэлектрики между пластинами. Как в иных современных аккумуляторах, в "Зубрах" используются конвертные сепараторы. Для чего? Ветхие пластинчатые сепараторы представляли собой прямоугольные листы с отверстиями. Рано либо поздно сепаратор всплывал вверх - из-за вибраций либо в итоге неважной сборки и неплотного присоединения к пластине. После этого 2 противоположно заряженные пластины перемыкались - и автоаккумулятор выходил из строя из-за короткого замыкания. 2-й недочет пластинчатых сепараторов - они никак не изолируют пластину снизу.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: