Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи "ПРИКУРИТЬ" НЕ НАЙДЕТСЯ?Часть 1

"ПРИКУРИТЬ" НЕ НАЙДЕТСЯ?Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Рассказывая об опасностях, которые таит запуск мотора с буксира, мы говорили в основном о том, чем рискуют обладатели дизельных авто. Однако лишь ли дизели неугодно заводить с "толкача"? Правда отечественные автомобилисты уже опровергли принцип, что автомобили с механическими коробками передач нереально запустить с буксира, данный метод следует поставить одним из первых в перечне того, что нужно сделать, чтобы запороть "автомат" и "попасть" на классные деньги. Воспрещают изготовители таким же образом заводить кары, оснащенные каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов. Повод в том, что слишком богатая топливная смесь, не сгорев в моторе и попав в катализатор, способна его перегреть и повредить. Вместо в заводских инструкциях по эксплуатации дозволено обнаружить рекомендации, как верно запустить мотор всякого кара, дав ему "прикурить" от автомобильного аккумулятора сторонний автомашины. Невозможно сказать, что данный метод абсолютно безвреден, однако если "прикуривать" по правилам, то ничего ужасного не произойдет. Вот данные правила.
1. Между машинами не должно быть электрического контакта. Другими словами, кары не обязаны касаться друг друга. Пред тем как подсоединять пусковые провода, на машинах нужно отключить зажигание. Зажимы неподключенных проводов также не обязаны касаться друг друга и корпуса авто.
2. Первыми соединяются плюсовые выводы автомобильных аккумуляторов. Последовательность - от позитивной клеммы разряженной батареи к клемме стороннего автомобильного аккумулятора. Дальше очередность негативных клемм, однако если сейчас 1-й "крокодил" пускового провода подключается к отрицательному итогу автомобильного аккумулятора-донора, то 2-й - следом за ним и подальше от разряженной батареи. Лучшая точка крепления зажима - монтажная проушина не желающего заводиться мотора. Все данные действия сводят к минимальным значениям угроза чиркнуть плюсовым проводом по энергичной "массе" кузова авто-помощника, замкнуть между собой разноименные зажимы пусковых проводов либо искрением, которое непременно сопровождает подключение последнего контакта, вызвать взрыв выдающегося из разряженного автомобильного аккумулятора водорода.
3. Запустите мотор помощника. Желанно дать ему поработать несколько минут на циклах свыше высоких, чем холостые (около 1500 об./мин). Связано это с тем, что сразу же после подключения пусковых проводов севший автоаккумулятор начинает энергично подзаряжаться от "донора", и необходимо, чтобы включившийся в работу генератор помощника восстановил равновесие.
4. Сейчас дозволено заводить 2-й двигатель. В данный момент невозможно шевелить зажимы проводов и наклоняться над аккумуляторами, так как по-бывшему остается вероятность взрыва гремучего газа. Если запускаемый мотор находится в технически исправном состоянии, то он непременно заведется.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: