Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи "ПРИКУРИТЬ" НЕ НАЙДЕТСЯ? Часть 2

"ПРИКУРИТЬ" НЕ НАЙДЕТСЯ? Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Маленькая пауза - и дозволено отсоединять зажимы проводов, что делается в порядке, обратном подключению. Шоферская единство - дело, конечно, надобное, однако отменна она лишь в границах здорового смысла. Следственно о том, что должен рассматривать автовладелец, взявшийся подмогнуть бедолаге соседу, которому неотложно необходимо куда-то ехать. Во-первых, не следует обещать подмога обладателю автомашины с мотором значительно большего объема, чем установлен на вашем автомобиле. Вот если у вас у самого сильный джип, лучше всего дизельный, где автоаккумулятор соответствующей емкости и пускового электричества - тогда другое дело. Во-вторых, нужно узнать, как попросивший помощи "посадил" личный автоаккумулятор. Вряд ли есть надобность повторять неудачный эксперимент на своей батарее, если выяснится, что не заведшийся мотор пред этим бесплодно вертели стартером пару-тройку минут. В этом случае наверно имеет место какая-то неисправность, и пускай вначале тот, кто не завел свою кар, проверит и просушит свечи, высоковольтные провода, распределитель зажигания - если мотор бензиновый, либо убедится в работоспособности свечей накаливания - если это дизель. В-третьих, проверьте пусковые провода, предложенные для "прикуривания". Силовой провод стартера обыкновенной легковушки - медный и имеет диаметр не поменьше
5 миллиметров. Такими же, а еще лучше свыше толстыми обязаны быть пусковые провода. "Крокодилы" на концах проводов обязаны быть не легко обжатыми, однако и опаянными. Оптимальная длина проводов - приблизительно полтора м.. Этого хватит, чтобы и до авто аккумуляторов дотянуться, и авто не ставить впритык, и вашей батарее не пришлось преодолевать лишнее сопротивление. И подсоединять провода лучше самому. Если напарник закоротит зажимы либо, что еще резче, перепутает полярность, то предъявлять ему жалобы будет поздно. Последнее. Если на автомобиле-помощнике стоит инжекторный мотор, неизменно остается риск, что всплесками напряжения, которых при процедуре "прикуривания" не избежать, будут повреждены какие-то детали электронного управления. Обезопасить нежную электронику дозволено, если пред запуском отключить зажигание и заглушить движок-донор. Однако сейчас возникает вероятность разрядить собственную батарею.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: