Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи 2 КОЛЕСА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОР. Часть 2

2 КОЛЕСА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОР. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Привидение с двигателем
Среди перечисленных выше электрических Yamaha есть уже выпускающиеся серийно. Мопед PAS сходит с заводского конвейера несколько лет, а текущий г. японцы начали с представления нового поколения данной модели. Правда, PAS предуготовлен для реализации экстраординарно на внутреннем рынке, следственно о нем не известно примерно ничего, помимо стоимости - 800-990 $. Для экспорта у Yamaha имеется иная заготовка - мини-мотоцикл ЕС-02. Официально ЕС-02 считается серийным с 2005 года, однако его активные продажи начались в настоящий момент. При размерах 935x620x1385 миллиметров и весе 47 кг агрегат несложно загрузить не лишь в прицеп либо пикап, однако и в багажник большого джипа. Это может сгодиться, от того что резерв хода у ЕС-02 не превышает 65 км, после чего аккумуляторам необходимо зарядка. Чтобы обойти рогатки с регистрацией и приобретением "водительских прав" там, где это предусмотрено законодательно, скорость ЕС-02 ограничена 29 км/ч. Стоимость - 2 тысяч $, а чтобы клиент "клевал" лучше, предусмотрена "замануха": мотоцикл оклеен флуоресцентной пленкой и, как привидение, светится в темноте.
Solex, однако не карбюратор
Британская компания Intelligent Energy в текущем г. порадовала электрическим мотоциклом ENV, применяющим энергию, вырабатываемую водородными топливными элементами, а французский Solex - аккумуляторным мопедом. Если ENV обречен оставаться концептуальным, пока не прояснится вопрос со снабжением водородом, то у E-Solex есть шансы побороться за кошелек клиента с засоряющими атмосферу конкурентами. Стоимость E-Solex - всего 1150 евро. Весит мопед только 40 кг, из которых 5 доводится на автоаккумулятор. Батарея рассчитана на 700 зарядных циклов. Максимальная скорость - 35 км/ч, однако рекомендуемым оптимумом являются 26 км/ч. Тогда емкости батареи хватит как раз на 60 км пути, а замена аккумуляторам потребуется не прежде 42 тысяч км пробега.
Заокеанская инерция
В соединенных штатах есть уйма мелких фирм, занимающихся изготовлением либо переделкой мотоциклов по индивидуальным заказам. Вот где электрикам дозволено разгуляться! Начав весной с установления мирового рекорда для электрических транспортных средств по скорости прохождения четверти мили с места, американцы хорошенько "разогнались" и по числу электрических новинок, представленных в 2007 г., оказались впереди планеты каждой. Отчего внимание интересующихся "двухколесниками" привлек не мировой рекордсмен Killacycle, а модель Enertia, объясняется лишь активностью разработчиков последней. На самом деле ничего особенно выдающегося в Enertia нет, помимо рамы, которая изготовлена из углеродного волокна и весит всего 7,3 кг. Однако с тех пор, как этим недешевым материалом заинтересовалась авиация, цены на него рванули вверх. Следственно 15 тысяч баксов за карбоновую Enertia и 12 тысяч за версию, где "углеродистости" минимум, - это еще по-божески. А техническими параметрами, как ни усердствовали сделать агрегат полегче, Enertia не впечатляет. С места до 48 км/ч мотоцикл разгоняется за 3,8 сек., что дозволено считать отличным итогом, однако 80 км/ч - его максимальная скорость. Автономия не превышает 72 км, да и то если ехать не стремительней 40 км/ч. Хочешь скорее - можешь не добраться до места назначения. Однако заряжаются батареи на 80% за 2 часа и целиком - за 3.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: