Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи 2 КОЛЕСА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОР. Часть 3

2 КОЛЕСА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОР. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Измывательство над Harley
Проявив смекалку, заокеанский коммерсант Карл Фогель переоборудовал на электрическое питание Harley-Davidson. А все для того, чтобы у возглавляемой Фогелем компании Vogelbilt в дополнение к профильному возникло новое занятие. Взамен бензинового мотора Harley получил электрический мотор мощностью 57 кВт, тот, что разгоняет мотоцикл до 137 км/ч, и ... аккумуляторный блок весом 254 кг. Испробуй обнаружь такому место на мотоцикле! Пришлось к Harley приладить коляску. Однако именно это входило в планы, потому что ключевой бизнес Vogelbilt - биодизельное горючее. В коляску разместили также дизель-генератор, и стал Harley не легко электрическим, а гибридным. В всеобщем, не для слабонервных почитателей Harley-Davidson. Однако начальник Vogelbilt уверен в перспективности своей разработки.
Переделкино
Схожим, однако не столь коренным переделкам подверглись Triumph Daytona и Yamaha R1. Daytona в итоге получила приставку ev, а Yamaha превратилась в Lightning Lithium E1. В различие от Harley-Vogelbilt, оборудованного свинцово-кислотными аккумуляторами, evDaytona получила литиево-ионную батарею. Потому и вес всего мотоцикла составляет 223 кг. До 100 км/ч evDaytona разгоняется за 2,9 сек., а максимальная скорость мотоцикла превышает 150 км/ч. Если ехать в экономичном режиме, то зарядки автомобильных аккумуляторов хватает на 230 км. Отлично бы сравнить цены, однако Harley-Vogelbilt появится в продаже лишь в I квартале грядущего года. Электрический Triumph дозволено заказать хоть в настоящий момент - от 78 тысяч $. Lightning Lithium E1 официально представили публике на экспозиции-слете "Предание мотоцикла" в Сан-Франциско, однако фирма Electric Motorsport, разработавшая агрегат, решила повременить с продажами и продолжить доводку. Пока известно лишь, что весит мотоцикл 175 кг, оборудован литиевыми аккумуляторами и горазд разгоняться до 160 км/ч. При движении со скоростью 120 км/ч емкости батареи хватит на 96 км пути.
Спорт - старт Продвигая свое детище на рынок, фирма Zero Motorcycles изготовила для начала серию кроссовых электромотоциклов Zero-10. Проблема
соревнований по суперкроссу, которые летом проводятся на городских стадионах, а зимой - в крытых манежах, в шумности авто и наличии выхлопа. Ничего этого у Zero-10 нет. Но есть мощность 15 кВт, которая должна гарантировать 55-килограммовому мотоциклу динамику, довольную, чтобы суперкросс остался зрелищным. И когда восхищенная публика оценит спортивный Zero-10, за серийной версией выстроится очередь. А она уже примерно готова к выпуску - по цене 6,9 тысяч баксов плюс 2,5 тысяч за запасной автоаккумулятор. Эта батарея - необязательная опция, однако при ее наличии дозволено вдвое увеличить стандартную 60-километровую автономию мотоцикла.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: