Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи Созданы энергоемкие автоаккумуляторы для грядущих электрических автомобилей

Созданы энергоемкие автоаккумуляторы для грядущих электрических автомобилей

 автомобильный  аккумулятор Заокеанская фирма A123Systems объявила о разработке свыше энергоемких, безвредных и сильных аккумуляторных батарей для грядущих электрокаров.
В настоящий момент самые настоящие перспективы внедрения имеют только гибридные авто, в которых знакомый мотор внутреннего сгорания играет только вспомогательную роль. Такие авто могут проехать до 40 км за счет подзарядки, а в случае необходимости воспользоваться мотором внутреннего сгорания для генерации энергии, нужной для последующего движения. При среднесуточном пробеге авто в соединенных штатах на объеме 33 км, гибридные кары могут видимо исправить экологическую обстановку в мегаполисах.
Решить задачу использованием свыше комфортных и результативных литий-ионных авто аккумуляторов в их традиционном исполнении невозможно по причине их хрупкости и взрывоопасности. Фирма A123Systems пытается решить эту задачу в качестве подрядчика фирмы GM (General Motors) по разработке литиевых автомобильных аккумуляторов для электрических автомобилей. Такие батареи обязаны сделать, наконец, покупку новых электрокаров от GM симпатичной для рядовых автомобилистов. Добавочные несколько тыс. баксов цены гибридного машины будут во многом скомпенсированы экономией на заправках. Посещать заправку сейчас дозволено будит только раз в несколько месяцев. При сегодняшних ценах на горючее, экономия составит приблизительно 450 $ в г..
Инженеры фирмы отказались от применения окиси кобальта при изготовлении литий-ионных автомобильных аккумуляторов. Взамен него они применяли фосфат железа, заключенный в инновационную наноструктуру. Такая конструкция в 100 раз поменьше конструкции традиционных оксидов и на 8 порядков свыше проводима, чем обычные фосфаты.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: